0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%
время публикации: 12:50  04 декабря 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на обновление своего гардероба. Общий средний чек по картам банка в магазинах одежды и обуви с января по октябрь 2023 года вырос до 8 020 руб. с 3 911 руб. годом ранее.
Как выяснилось, женщины намного чаще, чем мужчины обновляют гардероб. Так, по данным банка, в текущем году общее число покупок одежды и обуви у женщин в 1,7 раз больше, чем у мужчин.

Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
При этом, статистика показала, что мужчины стали чаще, чем годом ранее, заниматься обновлением своего гардероба и на заметно более высокие средние чеки. Так, общее количество платежей за одежду и обувь с января по октябрь 2023 года у них выросло на 6% относительно аналогичного периода 2022 года. А средний чек увеличился до 10 496 руб. с 7 325 руб. годом ранее.

Женщины же стали покупать одежду и обувь реже, но на более высокие средние чеки, чем годом ранее. По данным банка, общее число таких покупок у них снизилось на 10% в текущем году относительно января-октября 2022 года. А средний чек на одежду и обувь вырос до 5 679 руб. с 4 136 руб. в январе-октябре 2022 года.

Как оказалось, покупки одежды и обуви на самые высокие средние чеки с января по октябрь 2023 года россияне совершали в октябре (8 301 руб.), январе (8 020 руб.) и сентябре (7 850 руб.).

При этом месяцами-лидерами по числу покупок одежды и обуви в январе-октябре 2023 года стали май (средний чек 7 004 руб.), июнь (6 611 руб.) и август (7 062 руб.). Подобное лидерство можно связать с сезоном выпускных в школах и вузах в мае-июне, а также с подготовкой к старту нового учебного года и активным обновлением гардеробов учащихся в последний месяц лета.

Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в категории «одежда и обувь» с января по октябрь 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Столичные производители нарастили выпуск одежды более чем втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail