0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%

Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%
время публикации: 12:50  04 декабря 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на обновление своего гардероба. Общий средний чек по картам банка в магазинах одежды и обуви с января по октябрь 2023 года вырос до 8 020 руб. с 3 911 руб. годом ранее.
Как выяснилось, женщины намного чаще, чем мужчины обновляют гардероб. Так, по данным банка, в текущем году общее число покупок одежды и обуви у женщин в 1,7 раз больше, чем у мужчин.

Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
Эксперты рассказали, благодаря чему растет fashion-производство в России
При этом, статистика показала, что мужчины стали чаще, чем годом ранее, заниматься обновлением своего гардероба и на заметно более высокие средние чеки. Так, общее количество платежей за одежду и обувь с января по октябрь 2023 года у них выросло на 6% относительно аналогичного периода 2022 года. А средний чек увеличился до 10 496 руб. с 7 325 руб. годом ранее.

Женщины же стали покупать одежду и обувь реже, но на более высокие средние чеки, чем годом ранее. По данным банка, общее число таких покупок у них снизилось на 10% в текущем году относительно января-октября 2022 года. А средний чек на одежду и обувь вырос до 5 679 руб. с 4 136 руб. в январе-октябре 2022 года.

Как оказалось, покупки одежды и обуви на самые высокие средние чеки с января по октябрь 2023 года россияне совершали в октябре (8 301 руб.), январе (8 020 руб.) и сентябре (7 850 руб.).

При этом месяцами-лидерами по числу покупок одежды и обуви в январе-октябре 2023 года стали май (средний чек 7 004 руб.), июнь (6 611 руб.) и август (7 062 руб.). Подобное лидерство можно связать с сезоном выпускных в школах и вузах в мае-июне, а также с подготовкой к старту нового учебного года и активным обновлением гардеробов учащихся в последний месяц лета.

Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в категории «одежда и обувь» с января по октябрь 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Столичные производители нарастили выпуск одежды более чем втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail