0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%

Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
время публикации: 13:45  10 октября 2024 года
Банк Русский Стандарт фиксирует существенный рост спроса на ремонтно-строительные материалы в минувшие три квартала 2024 года. В число популярных категорий трат традиционно входят товары для дома, садово-дачные принадлежности и ремонтно-строительные материалы.
По данным банка, в указанной тройке категорий за три квартала 2024 года лидируют товары для дома (от посуды и домашнего текстиля до предметов декора). Однако статистика банка показала снижение числа покупок этих товаров. С января по сентябрь 2024 года их общее число уменьшилось на 4% относительно аналогичного периода 2023 года. Средний чек на товары для дома по итогам трех кварталов вырос до 2 075 рублей с 1 780 рублей годом ранее.

На втором месте в рассматриваемой тройке трат – садовые принадлежности (дачный инвентарь, а также покупки семян, саженцев, средств для улучшения качества почвы и пр.). С января по сентябрь 2024 года общее число покупок в указанной категории выросло на 27% относительно трех кварталов 2023 года. При этом средний чек на покупку садовых растений и товаров для ухода за участками с января по сентябрь 2024 года вырос до 915 рублей с 775 рублей годом ранее.

Третье место по числу покупок у ремонтно-строительных материалов, которые всегда актуальны, как для городской, так и для загородной жизни. Как показала статистика банка, общее число таких покупок за три квартала текущего года выросло на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом средний чек на стройматериалы в этом году, напротив, снизился – до 5 437 рублей с 7 388 рублей в январе-сентябре 2023 года.

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам операций в категориях «товары для дома», «садово-дачные принадлежности», «ремонт и строительство жилья» за три квартала 2024 и 2023 гг.

Читайте также:

На российском рынке появится новый строительный гипермаркет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail