Лента Новостей
Все новости →Число покупок техники и электроники с начала года выросло почти на 30%

время публикации: 12:25 15 апреля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на технику для дома и электронику.
По данным эквайринговой сети банка (одна из самых больших по величине в России), в первом квартале 2024 года число таких покупок заметно выросло относительно прошлого года.Спрос на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и пр. растет. Подобное можно объяснить тем, что на отечественном рынке увеличилось присутствие качественных товаров китайских производителей, а также пошел рост активности продаж российских брендов более доступных по цене. Согласно статистике, общее число таких покупок в первом квартале 2024 года выросло на 28% относительно первого квартала 2023 года.
При этом по сравнению с четвертым кварталом 2023 года количество покупок в январе-марте 2024 года снизилось на 17%. Подобное вполне объяснимо традиционно высоким спросом на технику на фоне глобальных предновогодних распродаж.
Средний чек на бытовую технику и электронику в январе-марте 2024 года составил 6 726 руб. Тогда как в аналогичном периоде 2023 года он был выше и составлял 7 315 руб.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо отмечает значительный рост продаж ТВ с большими диагоналями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 30 июня 2025
12:50, 05 июня 2025
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды