Лента Новостей
Все новости →Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%

время публикации: 19:55 16 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Снижение спроса больше заметно в офлайн-ритейле. Ключевыми драйверами этой тенденции служат миграция покупателей в онлайн-каналы, сокращение трафика в торговых центрах, охлаждение потребительского кредитования и сдвиг в поведении покупателей в сторону сберегательной модели расходов.
Падение спроса на зимние коллекции в том числе привело к расширению масштабов скидок для стимуляции сбыта и снижению среднего ценника в категории.
Продажи в fashion-категории (сравнение за 1 полугодие 2025/2024, РФ (онлайн + офлайн, сетевая и несетевая розница):
- одежда/обувь/галантерея в целом: медианная цена составила 3108 рублей, что на 4% выше уровня 2024 года. Число покупок снизилось на 7%;
- офлайн – одежда/обувь/галантерея: медианная цена - 3266 рублей (+7%). Число покупок снизилось на 16%
- онлайн – одежда/обувь/галантерея: медианная цена - 2793 рубля (-5%). Число покупок выросло на 7%.
Первое полугодие 2025 года ознаменовалось охлаждением потребительской активности, особенно в сегменте непродовольственных товаров, и в частности, в fashion-категории. При этом более заметное снижение, 12% год к году, было в 1 квартале из-за теплой погоды и отсутствия спроса на зимнюю одежду, сообщает Чек Индекс.
Однако во втором квартале, из-за прохладных, дождливых периодов, динамика пошла в рост и уменьшение числа покупок оказалось ниже уровня прошлого года всего на 4%.Снижение спроса больше заметно в офлайн-ритейле. Ключевыми драйверами этой тенденции служат миграция покупателей в онлайн-каналы, сокращение трафика в торговых центрах, охлаждение потребительского кредитования и сдвиг в поведении покупателей в сторону сберегательной модели расходов.
Падение спроса на зимние коллекции в том числе привело к расширению масштабов скидок для стимуляции сбыта и снижению среднего ценника в категории.
Продажи в fashion-категории (сравнение за 1 полугодие 2025/2024, РФ (онлайн + офлайн, сетевая и несетевая розница):
- одежда/обувь/галантерея в целом: медианная цена составила 3108 рублей, что на 4% выше уровня 2024 года. Число покупок снизилось на 7%;
- офлайн – одежда/обувь/галантерея: медианная цена - 3266 рублей (+7%). Число покупок снизилось на 16%
- онлайн – одежда/обувь/галантерея: медианная цена - 2793 рубля (-5%). Число покупок выросло на 7%.
Читайте также:
В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 16 июля 2025
15:45, 15 июля 2025
11:35, 14 июля 2025
15:15, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...