Лента Новостей
Все новости →Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%

время публикации: 17:25 25 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты также отмечают динамичное развитие сферы фитнес-услуг, что обусловлено ростом спроса со стороны жителей новых микрорайонов городских агломераций. Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек в фитнес-центрах и спортзалах вырос на 9% год к году и составил 3948 рублей. Число покупок увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.
С повышением потребительской уверенности россияне стали активнее покупать товары для здорового образа жизни и спорта. При этом спортивные товары всё чаще покупают онлайн, особенно в городах с хорошим покрытием интернета и большим количеством пунктов выдачи заказов маркетплейсов, сообщает Чек Индекс.
Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек на спортивные товары вырос на 12% год к году и составил 5021 рубль. Число покупок увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.Эксперты также отмечают динамичное развитие сферы фитнес-услуг, что обусловлено ростом спроса со стороны жителей новых микрорайонов городских агломераций. Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек в фитнес-центрах и спортзалах вырос на 9% год к году и составил 3948 рублей. Число покупок увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.
Читайте также:
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 26 марта 2025
15:40, 21 марта 2025
20:20, 17 марта 2025
19:55, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...