Лента Новостей
Все новости →Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%

время публикации: 17:25 25 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты также отмечают динамичное развитие сферы фитнес-услуг, что обусловлено ростом спроса со стороны жителей новых микрорайонов городских агломераций. Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек в фитнес-центрах и спортзалах вырос на 9% год к году и составил 3948 рублей. Число покупок увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.
С повышением потребительской уверенности россияне стали активнее покупать товары для здорового образа жизни и спорта. При этом спортивные товары всё чаще покупают онлайн, особенно в городах с хорошим покрытием интернета и большим количеством пунктов выдачи заказов маркетплейсов, сообщает Чек Индекс.
Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек на спортивные товары вырос на 12% год к году и составил 5021 рубль. Число покупок увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.Эксперты также отмечают динамичное развитие сферы фитнес-услуг, что обусловлено ростом спроса со стороны жителей новых микрорайонов городских агломераций. Так, за январь-ноябрь 2024 года средний чек в фитнес-центрах и спортзалах вырос на 9% год к году и составил 3948 рублей. Число покупок увеличилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 году.
Читайте также:
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 10 июля 2025
17:25, 09 июля 2025
18:15, 08 июля 2025
15:45, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...