0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Число производителей органической продукции в России выросло на 18%

Число производителей органической продукции в России выросло на 18%
время публикации: 10:20  12 января 2024 года
За два года существования Закона о регулировании органической продукции, который вступил в силу в начале 2020 года, было выдано 262 сертификата на различные виды такой продукции, сообщили в Роскачестве.
В 2023 году число выданных сертификатов увеличилось на 123, достигнув впечатляющей отметки в 385 сертификатов. Это свидетельствует о том, что все больше производителей признают важность и перспективность органической продукции.

Из всех видов сертифицированной органической продукции 53% приходятся на продукцию растениеводства, 37% – на продукцию переработки, 8% – животноводства.

Чтобы отследить все изменения и прогресс в производстве органической продукции, Минсельхоз РФ ведет специальный реестр, в который включены все производители этой продукции. Это позволяет контролировать процесс и обеспечивать его соответствие российским стандартам.

Развитие отрасли органической продукции в России стало ключевым приоритетом. 4 июля 2023 года была утверждена стратегия, направленная на развитие производства органической продукции в стране до 2030 года. Согласно этой стратегии, предполагается значительный рост производства до 114,5 млрд рублей к 2030 году. Это впечатляющий рост сравнительно с начальными 9,1 млрд рублей в 2021 году. Ежегодный прирост производства должен достичь 20,7%, обеспечивая стабильное развитие отрасли.

Важным аспектом стратегии является расширение площади земель, где применяются методы органического земледелия. План предусматривает расширение этой площади до 4 млн 292 тыс. га к 2030 году, в сравнении с нынешними 655,5 тыс. га. Это означает, что все больше земли будет использоваться эффективно и экологически безопасно для производства органической продукции.

Стратегия развития производства органической продукции в России сулит большое будущее для этой отрасли. Все больше российских и иностранных производителей стремятся сертифицировать свою продукцию по российским стандартам органического производства. Это свидетельствует о растущем интересе и доверии к этим товара, и с каждым годом этот тренд становится все более заметным.

Источник: Интерфакс

Подписывайтесь на Телеграм