0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч
время публикации: 14:21  28 июля 2020 года
Участников рынка маркированных товаров все больше. Только за минувшую неделю их число увеличилось более чем на 700.
Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.

Напомним, с 1 июля в России запрещен оборот немаркированной обуви, информация о ее движении от производителя/импортера до покупателя передается в систему маркировки.

«После обязательного запуска маркировки в системе регистрируются небольшие торговые точки и новые фирмы. Самих торговых объектов, реализующих обувь, конечно, больше, так как на один ИНН может быть зарегистрирована целая сеть магазинов. Отрадно, что многие магазины стали продавать маркированную обувь заранее — еще в апреле. Так что к настоящему времени из оборота выведено более 46 миллионов пар», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

При этом регистрация тех, кто уже производит или продает какой-то маркированный товар, для работы с другой категорией упрощена. Для этого достаточно в личном кабинете открыть другую товарную группу. К настоящему времени, например, в системе маркировки зарегистрированы более 14,7 тыс. участников, которые работают и с обувью, и с товарами легкой промышленности, маркировка которых станет обязательной с 1 января.

Всего же по товарам легкой промышленности в системе зарегистрировано около 19 тыс. компаний.

При этом обувь является и самым популярным товаром, легальность которого проверяют пользователи приложения «Честный знак». Им можно сканировать Data Matrix коды и получать не только информацию о производителе, но и выходных данных товара. Из 10 млн проверенных кодов 5,26 млн приходится на обувь.

Читайте также: Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail