0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз

Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
время публикации: 12:25  04 декабря 2024 года
Х5 Group ускорила приём на работу в магазины своих торговых сетей подростков от 16 лет.
Только за год количество самых молодых сотрудников в компании увеличилось в 14 раз – это самая быстрорастущая категория в найме.

Как отмечают в компании, ускорению способствовали не только за счет привлекательных условия труда, но и цифровое решение, которое позволяет оформлять в 3 раза больше кандидатов в день, а также гибко подходить к трудоустройству несовершеннолетних.
 
Раньше оформление проходило вручную. Теперь специальный алгоритм, разработанный Х5 Tech, учитывает возраст кандидатов и автоматически подбирает подходящие должности и графики работы для подростков –  в соответствии с ТК, не более 35 часов в неделю (без совмещения с учёбой).

Система собирает все необходимые документы (медицинские заключения, разрешение от родителей и т.д.) и помогает правильно оформить документы для подписания с сотрудником. Цифровое решение блокирует некорректные действия, например, выбор должностей или условий труда, которые не подходят для подростков. Это экономит время кадровых сотрудников и делает процесс найма быстрым и безошибочным.

Система соответствует законодательству и учитывает все ограничения и льготы для несовершеннолетних. Подросткам предлагают гибкие графики, чтобы они могли совмещать учёбу и работу, и специальные должности. В «Пятёрочке» несовершеннолетние могут работать в торговом зале, но не с алкоголем и табачной продукцией, а в «Перекрёстке» выкладывать товар на полки и собирать заказы для онлайн-доставки. Летом в магазинах и супермаркетах Х5 трудилось около 4,2 тыс. юных специалистов, более 1,3 тыс. продолжают работу в компании.

«Мы рады предложить ребятам официальную подработку, где они получают свои первые деньги. Многие наши руководители начинали с простых должностей, вообще в рознице очень быстрый рост – сегодня ты продавец, а завтра директор магазина и управляешь командой из нескольких десятков человек», – рассказала Ксения Адлейба, директор по персоналу блока «Поддержка бизнеса» Х5 Group.

Читайте также:
X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail