Лента Новостей
Все новости →Число самозанятых в Москве выросло до 565 тысяч
время публикации: 14:30 29 апреля 2021 года
В Москве число самозанятых на 1 апреля 2021 года достигло 565,2 тысячи человек, что составляет 27% от общего числа всех самозанятых, зарегистрированных на территории России.
С начала этого года статус самозанятых в столице получили 86 тысяч человек, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.«Популярность режима самозанятых среди москвичей продолжает расти, ежемесячно этот статус получают более 25 тысяч человек. В бюджет Москвы в январе-марте 2021 года поступило 876,1 млн рублей налога на профессиональный доход, что в 2,6 раза больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года», — отметил заммэра.
Суммарный доход, полученный столичными самозанятыми с начала 2019 года, когда в Москве начал действовать специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», превысил к 1 апреля 2021 года 157 млрд рублей — 45% от суммарного дохода, полученного всеми самозанятыми в РФ.
В свою очередь, средний размер чека самозанятых составил 2063 рубля, увеличившись по сравнению с началом 2021 года на 8%, отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
Читайте также:
Услугами самозанятых пользуется уже каждая шестая компания
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...