0/5

Лента Новостей

11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз

Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
время публикации: 14:55  15 июля 2024 года
Онлайн-платформа Ozon и компания-разработчик F.A.С.С.T. в первом полугодии 2024 г. заблокировали 9 341 скам-ресурсов и 3 621 фишинговых сайтов, которые пытались использовать бренд маркетплейса для обмана пользователей.
Основными видами мошенничества, с которыми чаще всего сталкивались специалисты, стали интернет-аферы с фейковыми розыгрышами от имени маркетплейса, фишинговые страницы авторизации, покупки или возврата товара. Главный способ продвижения мошеннических сайтов в этом году — это реклама в мессенджерах и соцсетях.

В 2023 г. в общей сложности было заблокировано более 39 000 мошеннических сайтов, которые использовали бренд маркетплейса для обмана покупателей. Бум скама пришелся на второе полугодие из-за возросшей активности мошеннических «партнерских программ» – это пакетные предложения, которые позволяют мошенникам масштабировать бизнес, увеличивать прибыль и привлекать больше жертв. Такие программы предлагали участникам различные варианты использования мошеннических сайтов с фейковыми розыгрышами.

В первом полугодии 2024 г. было заблокировано 9 341 подобных мошеннических сайтов, что почти в 19 раз больше значений аналогичного периода прошлого года.

В 2023 г. было заблокировано почти 16 000 фишинговых сайтов, которые выдавали себя за страницы авторизации, покупки товаров или возврата денежных средств (популярная мошенническая схема «Мамонт»), либо порталы оплаты комиссии для получения приза в розыгрыше. В первом полугодии 2024 г. было заблокировано 3 621 фишинговых ресурсов.

По данным аналитиков, основными источниками привлечения аудитории на скамерские и фишинговые ресурсы стали группы и аккаунты в мессенджерах и соцсетях. Их количество в первом полугодии 2024 г. значительно возросло – было заблокировано 1 632 постов и групп, что почти в 7 раз больше, чем за весь 2023 год.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail