0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Чистая прибыль «Ашана» в России сократилась в 2017 году почти в 3 раза

время публикации: 12:30  30 июля 2018 года
Компания выбыла из тройки лидеров, уступив третье место по выручке «Ленте».
В 2017 году выручка ООО «Ашан» снизилась на 6,3%, до 294,3 млрд рублей с 314 млрд рублей в 2016 году.

Показатель 2016 года был пересмотрен в сторону понижения (в бухгалтерской отчетности за 2016 год была указана выручка в размере 333,1 млрд рублей). В 2015 году выручка компании составляла 344,2 млрд рублей.

Валовая прибыль сократилась на 5,3%, до 75,5 млрд рублей, прибыль от продаж – на 35,3%, до 10,4 млрд рублей.

Чистая прибыль «Ашана» упала в 2,9 раза – до 3,8 млрд рублей с 10,9 млрд рублей в 2016 году.

Выручка ООО «Атак» (управляет супермаркетами, которые меняют вывески с «Атак» на «Мой Ашан») в прошлом году снизилась на 6,6%, до 61,8 млрд рублей. Чистый убыток компании составил 2,9 млрд рублей после прибыли в предыдущие годы (в 2016 году – 1,05 млрд рублей).

По оценке InfoLine, выручка Auchan в России (магазинов всех форматов) в 2017 году снизилась на 6,2%, до 334,8 млрд рублей. Компания выбыла из тройки лидеров, уступив третье место по выручке «Ленте».

«Ашан» – французский ритейлер, развивающий бизнес в России с 2002 года. На сегодняшний день ритейлер управляет магазинами четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома», также «Ашан» развивает интернет-торговлю непродовольственными товарами.


Источник: DairyNews.ru  

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.