0/5

Лента Новостей

10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Чистая прибыль ГК «Дикси» в первой половине года составила 2,2 млрд рублей

время публикации: 09:22  26 августа 2019 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Из сообщения также следует, что выручка ГК в первой половине 2019 года составила 155 млрд руб., увеличившись на 6% год к году. LFL отмечен на уровне +6,6% благодаря увеличению LFL-трафика на +4,8% и росту LFL-чека на +1,8%. LFL формата дискаунтеров ДИКСИ составил +7,8% при росте LFL-трафика на +5,7% и LFL-чека на +2,0%.

Валовая прибыль составила 39 млрд руб., валовая маржа – 25%. Операционные расходы, как процент от выручки, снизились на 180 бп год к году, до 23,3%. EBITDA составила 6,8 млрд руб., EBITDA маржа составила 4,4%;

Финансовые расходы (нетто) сократились на 15% год к году, до 1,4 млрд руб. Чистая прибыль составила 2,2 млрд руб. Общий финансовый долг сократился на 6,2 млрд рублей год к году, до 29 млрд руб. Денежный поток от операционной деятельности составил 4,9 млрд руб. Капитальные расходы составили 520 млн. рублей.

Сергей Беляков, генеральный директор АО «ДИКСИ Групп», прокомментировал: «В условиях слабого потребительского спроса мы продолжаем получать положительный результат от проводимой в последние годы масштабной программы трансформации бизнеса в «ДИКСИ». В первом полугодии 2019 года мы смогли усилить динамику ключевых показателей LFL продаж по сравнению с 2018 годом. При этом наши операционные расходы остаются под жестким контролем, что позволило нам завершить полугодие с прибылью.

Благодаря прибыли от операционной деятельности нам удалось сократить уровень долговой нагрузки Компании, выполнить задачу по финансовому делевереджингу и получить комфортное соотношение уровня чистого долга к EBITDA на уровне 2,0х.

Мы видим значительный потенциал для улучшения покупательского опыта в наших магазинах и начали тестировать новый концепт магазина формата «ДИКСИ». Также мы будем продолжать уделять значительное внимание вопросам развития наших сотрудников и бережливости на всех этапах работы, усиливая конкурентные позиции «ДИКСИ» на российском розничном рынке».

Читайте также: Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.