0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Чистая прибыль ГК «Дикси» в первой половине года составила 2,2 млрд рублей

время публикации: 09:22  26 августа 2019 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Из сообщения также следует, что выручка ГК в первой половине 2019 года составила 155 млрд руб., увеличившись на 6% год к году. LFL отмечен на уровне +6,6% благодаря увеличению LFL-трафика на +4,8% и росту LFL-чека на +1,8%. LFL формата дискаунтеров ДИКСИ составил +7,8% при росте LFL-трафика на +5,7% и LFL-чека на +2,0%.

Валовая прибыль составила 39 млрд руб., валовая маржа – 25%. Операционные расходы, как процент от выручки, снизились на 180 бп год к году, до 23,3%. EBITDA составила 6,8 млрд руб., EBITDA маржа составила 4,4%;

Финансовые расходы (нетто) сократились на 15% год к году, до 1,4 млрд руб. Чистая прибыль составила 2,2 млрд руб. Общий финансовый долг сократился на 6,2 млрд рублей год к году, до 29 млрд руб. Денежный поток от операционной деятельности составил 4,9 млрд руб. Капитальные расходы составили 520 млн. рублей.

Сергей Беляков, генеральный директор АО «ДИКСИ Групп», прокомментировал: «В условиях слабого потребительского спроса мы продолжаем получать положительный результат от проводимой в последние годы масштабной программы трансформации бизнеса в «ДИКСИ». В первом полугодии 2019 года мы смогли усилить динамику ключевых показателей LFL продаж по сравнению с 2018 годом. При этом наши операционные расходы остаются под жестким контролем, что позволило нам завершить полугодие с прибылью.

Благодаря прибыли от операционной деятельности нам удалось сократить уровень долговой нагрузки Компании, выполнить задачу по финансовому делевереджингу и получить комфортное соотношение уровня чистого долга к EBITDA на уровне 2,0х.

Мы видим значительный потенциал для улучшения покупательского опыта в наших магазинах и начали тестировать новый концепт магазина формата «ДИКСИ». Также мы будем продолжать уделять значительное внимание вопросам развития наших сотрудников и бережливости на всех этапах работы, усиливая конкурентные позиции «ДИКСИ» на российском розничном рынке».

Читайте также: Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.