0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%

Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
время публикации: 14:30  26 августа 2024 года
В январе-июне 2024 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» составила 1,606 млрд рублей (+7,1% к аналогичному периоду 2023 г.), валовая прибыль – 426,2 млн рублей (+8,6%). Чистая прибыль компании выросла на 38,2%, составив 42,8 млн рублей.
Суммарная балансовая стоимость активов «КЛВЗ Кристалл» за 6 месяцев 2024 года увеличилась с 4,244 млрд рублей до 4,686 млрд рублей (+10,4% к показателю на 31.12.2023 года).

Суммарный объем отгрузок ЛВИ и водок с «Кристалла» за 1 полугодие вырос на 6,4% – до 1015 тыс. декалитров (дал).  При этом отгрузки ЛВИ составили 194 тыс. дал, увеличившись на 90,2% по сравнению с тем же периодом 2023 года. В то же время, отгрузки водки сократились на 3,6% – с 852 до 821 тыс. дал.

К концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза (с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров), причем в структуре продаж доля водки сократится с исходных 88% до 33%, а доля высокомаржинальных ЛВИ (включая собственные марки виски, бренди, рома, текилы, ликеров) – вырастет, соответственно, с 12% до 67%.

В январе-мае 2024 года «КЛВЗ Кристалл» продолжил расширять производственную линейку ЛВИ, выпустив на рынок новые продукты – ликеры, десертные ликеры, коктейли, абсент и соджу. В результате компания стала заметным игроком в новых для себя сегментах российского алкогольного рынка.

Так, текущая доля КЛВЗ в сегменте «Аперитивы» за 2024 год выросла с нуля до 14,6% рынка; в сегменте «Ликеры» - увеличилась до 3,9% против 2,9% в 2023 году. По отдельным товарным позициям рост был еще более существенным: например, продажи соджу STUN в январе-мае увеличились на 86%, продажи сливочных ликеров – на 65%.

Согласно дивидендной политике АГК, компания планирует выплату первых дивидендов акционерам в 2025 году, в размере 50-80% от чистой прибыли по результатам предыдущего года. В течение 2024 года дивиденды не выплачиваются, вся прибыль компании реинвестируется в развитие бизнеса.

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей.

Читайте также:
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail