0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister

Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
время публикации: 19:00  18 июня 2024 года
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак немецкого производителя алкоголя Mast-Jagermeister SE, приостановившего поставки в РФ в ноябре 2022 года.
Компания получила право на товарный знак Jagermeister 11 июня 2024 года, дата истечения срока действия исключительного права - 26 ноября 2033 года. Заявку на регистрацию товарного знака Mast-Jagermeister SE подала в ноябре 2023 года.

В начале ноября 2022 года Jаgermeister официально приостановил поставки своего ликера в Россию. В декабре 2022 года Mast-Jаgermeister потребовал от оптовиков и торговых сетей прекратить продажу биттеров калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» (КЛВЗ) под брендами Alter Heiler и Konig Heiler.

В декабре 2023 года пресс-служба КЛВЗ сообщала, что завод выиграл два арбитражных судебных дела против Jagermeister. Истец требовал прекратить незаконное, по его мнению, использование товарных знаков Alter Heiler и Konig Heiler и пытался доказать, что стиль оформления этих травяных ликеров производства КЛВЗ является схожим до степени смешения с ликером Jagermeister.

При рассмотрении обоих исков суд установил, что Alter Heiler и Konig Heiler являются оригинальными продуктами, сходство до степени смешения отсутствует. В марте 2024 года КЛВЗ и Mast-Jagermeister подписали мировое соглашение. Немецкая компания признала изменения дизайна бутылки и этикетки Alter Heiler и Konig Heiler исчерпывающими во избежание каких-либо новых исков. 

Читайте также:
Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail