Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
время публикации: 16:40 19 августа 2025 года
Фото: Ozon
Чистая прибыль производителя игрушек Labubu (Лабубу), китайской корпорации Pop Mart, по итогам первого полугодия 2025 года достигла 4,6 млрд юаней ($640 млн). Это демонстрирует рост на 397% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Выручка компании за первые шесть месяцев 2025 года составила 13,9 млрд юаней ($1,9 млрд), что превосходит прошлогодний показатель на 204%. Основным драйвером прибыли стали игрушки Лабубу, завоевавшие мировую известность. Наиболее динамичный рост их продаж наблюдается в Северной Америке.Успех Лабубу привел к тому, что капитализация Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже достигла 373 млрд гонконгских долларов ($48 млрд), превысив рыночную стоимость многих известных брендов, например Adidas ($35 млрд), а также крупнейших российских газовых компаний.
Интерес к Лабубу во всем мире, включая Россию, резко вырос в 2025 году. Например, в июне 2025 года эти куклы поднялись в топе поисковых запросов и заняли второе место на маркетплейсе Ozon среди более 370 млн товаров.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 17 ноября 2025
19:50, 30 октября 2025
17:50, 21 октября 2025
15:45, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






