0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Чистая прибыль X5 по МСФО за девять месяцев выросла на 19,1%

время публикации: 12:00  25 октября 2022 года
Чистая прибыль розничной компании X5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по итогам января-сентября 2022 года на 19,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составила 46,4 млрд рублей.
За отчетный период прибыль возросла на 19%, до 1,9 трлн рублей, в том числе чистая розничная выручка увеличилась на 19% и достигла 1,893 трлн рублей.

Валовая прибыль выросла за девять месяцев на 15,5%, до 468,6 млрд рублей, скорректированная EBITDA увеличилась на 23,6%, до 152,8 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA поднялась на 30 базисных пунктов, до 8%, а рентабельность чистой прибыли не изменилась и сохранилась на уровне 2,4%.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала выросла в годовом сравнении на 16,7%, до 15,931 млрд рублей. Выручка за отчетный период увеличилась на 19,2%, до 647,8 млрд рублей.

Валовая прибыль возросла на 10,8%, до 155,2 млрд рублей, скорректированная EBITDA – на 12,1%, до 48 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA снизилась на 47 базисных пунктов, до 7,4%, а рентабельность чистой прибыли составила 2,5%.

Читайте также:
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail