Лента Новостей
Все новости →Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
время публикации: 15:25 30 октября 2020 года
Основным драйвером роста ГК «О’КЕЙ», которая продемонстрировала положительную динамику показателей с января по сентябрь 2020 года, остаются дискаунтеры «ДА!».
ГК «О’КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2020 года.Отмечается, что чистая розничная выручка Группы выросла в третьем квартале на 3,6% в годовом выражении, до 39 463 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».
Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в третьем квартале на 45,7% в годовом выражении, до 6 202 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,8% и расширения торговой площади на 19,4% в годовом выражении.
Рост чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «ДА!» в третьем квартале был обусловлен увеличением трафика на 5,6% и среднего чека на 20,1%.
До конца года Группа планирует нарастить количество дискаунтеров «ДА!» на 18% в годовом выражении и рассматривает данный формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась в третьем квартале на 1,6% в годовом выражении преимущественно вследствие сокращения торговой площади на 1,8%.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» в третьем квартале практически не изменилась в годовом выражении – рост среднего чека сопоставимых магазинов на 16,1% был нивелирован снижением LFL-трафика на 14,1%.
Также компания раскрыла основные операционные показатели за девять месяцев 2020 года.
Чистая розничная выручка Группы выросла по итогам девяти месяцев 2020 года на 5,8% в годовом выражении, до 123 793 млн рублей, главным образом на фоне роста выручки сопоставимых магазинов.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 5,8% в годовом выражении благодаря росту выручки как сети «О’КЕЙ», так и дискаунтеров «ДА!».
Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» выросла за девять месяцев 2020 года на 46,6% в годовом выражении до 18 821 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 29,8% и расширения их торговой площади.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» увеличилась по итогам девяти месяцев 2020 года на 2,8% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети продемонстрировала рост на 0,8% в годовом выражении и достигла 104 973 млн рублей.
Генеральный директор Группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер прокомментировал: «Благодаря устойчивости и гибкости бизнес-модели Группа продемонстрировала хорошие темпы роста на фоне крайне непростой макроэкономической ситуации и частых изменений в поведении покупателей, вызванных пандемией. За девять месяцев 2020 года чистая выручка и чистая выручка сопоставимых магазинов Группы увеличились на 5,8% в годовом выражении.
Как мы отмечали ранее, основным драйвером нашего роста становятся дискаунтеры «ДА!». Чистая розничная выручка «ДА!» выросла почти на 47% в годовом выражении за первые девять месяцев.
В третьем квартале рост выручки был также впечатляющим – 46% год к году, а увеличение LFL-выручки составило 27% за счет роста как количества чеков, так и среднего размера чека.
На сегодняшний день «ДА!» остается единственным примером успешной реализации модели классического европейского дискаунтера на российском рынке благодаря в высшей степени конкурентоспособному и сбалансированному ассортименту из примерно 2 800 SKU, основанному на уникальной экспертизе в области развития собственных торговых марок.
Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются востребованными у потребителей благодаря широкому и тщательному выстроенному ассортименту, удовлетворяющему все основные потребности покупателей, а также за счет привлекательных цен и высокого уровня сервиса.
С целью дальнейшего повышения конкурентоспособности магазинов «О’КЕЙ» мы запустили программу трансформации наших гипермаркетов. Данная программа основана на новой концепции магазина, которая призвана значительно повысить привлекательность сети «О’КЕЙ» для покупателей с учетом основных трендов развития продуктового ритейла, используя как собственные инновации Группы, так и последние достижения всей индустрии продуктового ритейла. Мы планируем представить детали новой концепции в ноябре этого года».
Читайте также: Россельхозбанк выступил соорганизатором выпуска облигаций «О’КЕЙ» объёмом 5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 25 января 2025
15:40, 24 января 2025
09:50, 24 января 2025
15:45, 23 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях