Лента Новостей
Все новости →Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
время публикации: 11:10 28 января 2021 года
ГК «О’КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2020 года.
Так, чистая розничная выручка Группы в IV квартале 2020 года увеличилась на 6,0% в годовом выражении, до 48 939 млн рублей. Этому послужили рост чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) Группы, а также расширение торговой площади сети дискаунтеров «ДА!».Выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы в IV квартале 2020 года увеличилась на 4,2% в годовом выражении благодаря росту дискаунтеров «ДА!» и гипермаркетов «О’КЕЙ».
Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в IV квартале 2020 года увеличилась на 1,6% в годовом выражении, до 41 808 млн рублей преимущественно из-за роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении.
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в IV квартале 2020 года выросла на 42,2% в годовом выражении, до 7 131 млн рублей, главным образом на фоне увеличения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 23,5%, а также расширения торговой площади на 15,1% в годовом выражении.
В соответствии с ранее данным прогнозом, в IV квартале 2020 года Группа открыла 13 дискаунтеров «ДА!» (чистый показатель с учетом закрытий), в результате чего на конец 2020 года сеть насчитывала уже 118 магазинов. Группа ожидает, что дискаунтеры и в будущем будут являться основным фактором роста бизнеса.
Чистая розничная выручка Группы по итогам 12 месяцев 2020 года выросла на 5,9% в годовом выражении, до 172 738 млн рублей. Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» за 12 месяцев 2020 года увеличилась на 45,3% в годовом выражении, до 25 950 млн рублей, на фоне роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 27,8% в годовом выражении и расширения торговой площади сети на 15,8%. По итогам 12 месяцев 2020 года доля сети дискаунтеров «ДА!» в общей чистой розничная выручке Группы составила 15%.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) «О’КЕЙ» по итогам 12 месяцев 2020 года увеличилась на 2,5% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети выросла на 1,0% в годовом выражении, до 146 788 млн рублей.
Продажи через платформу онлайн-доставки «О’КЕЙ» выросли на 28,4% в годовом выражении за 12 месяцев 2020 года и составили 3,7% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ» в Москве и 2,1% в Санкт-Петербурге.
Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы довольны результатами, которых нам удалось добиться в столь непростой год. Бизнес-модель Группы, объединяющая гипермаркеты современного формата, сеть дискаунтеров с уникальным позиционированием и развитую онлайн-платформу, доказала свою гибкость и устойчивость в сложных макроэкономических условиях на фоне пандемии. За 12 месяцев 2020 года чистая розничная выручка Группы выросла на 5,9% в годовом выражении при росте сопоставимых продаж на 5,4%.
Сеть дискаунтеров "ДА!" увеличила свою долю в выручке Группы за 12 месяцев 2020 года до 15% и остается лидирующим форматом Группы с точки зрения динамики роста. Благодаря выгодному соотношению цены и качества, тщательно подобранному ассортименту с акцентом на продукцию категории fresh и собственные торговые марки, а также политике "каждый день низкие цены" сеть «ДА!» продолжила рост на фоне набирающего силу долгосрочного тренда, в рамках которого все больше потребителей стремится к осознанному потреблению качественных товаров по наилучшей цене.
По итогам 12 месяцев 2020 года сеть продемонстрировала рекордный рост за последние три года: чистая розничная выручка формата увеличилась на 45,3% в годовом выражении при значительном росте выручки LFL на 27,8% за счет увеличения среднего чека и трафика.
За 12 месяцев 2020 года сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличила выручку сопоставимых магазинов (LFL) на 2,5%, сохраняя лояльность потребителей благодаря сбалансированному ассортименту и сильному предложению в категории fresh и ultra-fresh, конкурентоспособным ценам, высокому качеству обслуживания, а также безопасности и комфорту при совершении покупок.
Как мы сообщали ранее, Группа реализует программу трансформации гипермаркетов, стремясь действовать на опережение рыночных трендов и повышать привлекательность формата для покупателей в условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений.
В соответствии с возросшим стремлением покупателей к совершению покупок не только в магазинах, но и дистанционно, мы существенно нарастили мощности и скорость доставки онлайн-заказов через собственную платформу электронной коммерции.
За 12 месяцев 2020 года продажи через собственную платформу доставки выросли примерно на 30% в годовом выражении и достигли 1,6% в выручке "О’КЕЙ". Мы видим большой потенциал развития и продолжаем инвестировать в собственный онлайн бизнес, фокусируясь, в первую очередь, – на Москве и Санкт-Петербурге – наших основных городах присутствия.
В декабре 2020 года Группа успешно провела листинг глобальных депозитарных расписок на Московской бирже, сохраняя при этом первичный листинг на Лондонской фондовой бирже. Мы нацелены на создание стоимости в интересах наших потребителей, партнеров и акционеров, и листинг на Московской бирже — это еще один важный шаг к диверсификации нашей базы инвесторов, повышению ликвидности наших акций и более полному отражению результатов Группы в показателях ее рыночной оценки».
Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»