Новости сегодня
Все новости →ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне
время публикации: 13:15 21 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет расширили географию сотрудничества.
Теперь через сервис СберМаркет можно заказать продукты во многих регионах присутствия сети «О’КЕЙ».Доставка продуктов и заказов из «О’КЕЙ» через СберМаркет была запущена ещё в 20 городах в Центральном, Южном, Северо-Западном и Восточном регионах страны, где работают гипермаркеты торговой сети.
Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.
Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы – важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.
За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.
Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Наша стратегическая цель в интернете – это, прежде всего, – обеспечение наших клиентов качественным ассортиментом и уровнем обслуживания, к которому они привыкли в гипермаркетах "О’КЕЙ".
Благодаря сотрудничеству со СберМаркет, теперь заказать продукты, не выходя из дома, можно во всех регионах присутствия нашей сети. Для нас также это также дополнительный канал продаж и привлечение новой аудитории».
Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса Сбермаркет, добавил: «Миссия СберМаркета – помогать клиентам экономить время и деньги для более приятных вещей, чем походы в магазин. Мы рады расширению сотрудничества с "О’КЕЙ" – одним из лидеров российского ритейла и популярного бренда среди потребителей. Вместе мы сможем помочь тысячам клиентов и доставить им необходимые продукты и товары точно в срок».
Читайте также: ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...