0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Чистая розничная выручка «О’КЕЙ» за 2019 год увеличилась на 3%

Чистая розничная выручка «О’КЕЙ» за 2019 год увеличилась на 3%
время публикации: 13:35  30 января 2020 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2019 года.
В сообщении компании говорится, что ее органическая чистая розничная выручка за 2019 год, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3% в годовом выражении – до 163 154 млн рублей. Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 0,3% в годовом выражении – до 145 298 млн рублей.

Чистая розничная выручка магазинов «ДА!» выросла на 31,7% в годовом выражении – до 17 856 млн рублей за счет устойчивого роста трафика (рост на 24,5% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,8% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы выросла за 2019 год на 0,9% в годовом выражении. Этому способствовал рост среднего чека LFL на 0,9% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» за 2019 год снизилась на 0,4% в годовом выражении в результате снижения LFL-трафика на 1,8% в годовом выражении и роста среднего чека на 1,4%.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла за 2019 год на 14,9%, что обусловлено ростом LFL-трафика и среднего чека магазинов на 8,6% и 5,8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2019 году Группа открыла 19 новых дискаунтеров.

Чистая розничная выручка Группы выросла в четвертом квартале 2019 года на 1,1% в годовом выражении – до 46 152 млн рублей. Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась на 1,4% в годовом выражении – до 41 136 млн рублей в четвертом квартале 2019 на фоне уменьшения потребительской корзины из-за более низких показателей в декабре. Это было вызвано рядом краткосрочных факторов, таких как аномальные погодные условия, которые повлияли на спрос на сезонные товары, а также реконструкция одного из торговых центров, которая будет завершена во втором квартале 2020 года, отметили представители сети. Если исключить эти факторы, рост основных показателей в декабре соответствовал бы тенденциям, которые ритейлер наблюдал в октябре и ноябре. Также в компании говорят, что в декабре ее представители наблюдали тенденции к дефляции цен.

Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 26,8% в годовом выражении – до 5 016 млн рублей за счет устойчивого роста трафика (рост на 22,4% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 3,7% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 0,3% в годовом выражении ввиду роста LFL-трафика на 1,6% и уменьшения среднего чека на 1,8% в годовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась на 1,4% в годовом выражении на фоне роста LFL-трафика на 0,4% в годовом выражении и несколько негативной динамике среднего чека (снижение на 1,7% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла в 4 квартале на 11,4% в годовом выражении за счет роста LFL-трафика и среднего чека на 7,5% и 3,7%, соответственно. Дискаунтеры Группы демонстрируют постепенное непрерывное улучшение LFL-трафика.

В 4 квартале 2019 года Группа открыла 14 новых дискаунтеров.

Читайте также: Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail