Лента Новостей
Все новости →Чистая выручка X5 Group в третьем квартале выросла на 19,5%
время публикации: 12:00 17 октября 2022 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2022 года.
Общие продажи компании за девять месяцев 2022 года на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,898 трлн рублей.Офлайн-продажи ритейлера выросли на 18,4% – до 1,849 трлн рублей. При этом выручка «Пятерочки» повысились на 19,7% и составила 1,548 трлн рублей, магазинов «Перекресток» – на 9,8%, до 267,318 млрд рублей, выручка гипермаркетов «Карусель» снизилась на 46,1% – до 13,339 млрд рублей.
За третий квартал общие продажи группы выросли на 19,5%, до 647,39 млрд рублей, офлайн-продажи – на 19,1% – до 632,641 млрд рублей. При этом выручка «Пятерочки» увеличилась на 20,1% и составила 534,474 млрд рублей, «Перекрестка» – на 7,8%, до 84,98 млрд рублей, выручка «Карусели» снизилась на 47,3% – до 3,445 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов выросли на 38,4%, до 14,7 млрд рублей.
За прошедшие три месяца X5 открыла 448 новых магазинов, при этом 163 открытия пришлось на жесткие дискаунтеры быстрорастущей сети «Чижик».
Читайте также:
ФАС разрешила X5 Group приобрести доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...