0/5

Лента Новостей

13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
10:00 Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
Все новости →

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
время публикации: 11:10  16 июля 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев.
Во втором квартале 2024 года компания увеличила общие продажи на 25,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 963,909 млрд рублей.

В частности, темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 20,8% г-к-г при росте LFL-продаж (включая экспресс-доставку) на 14,9% во 2 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,1% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,4% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции.

468 магазинов «Пятёрочка» было открыто во 2 кв. 2024 г. в новой концепции (без учета закрытий) в дополнение к 220 магазинам, которые были реконструированы. Количество объектов, работающих в новой концепции, на 30 июня 2024 г. достигло 10 204 или 46,4% всей сети «Пятёрочка».

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 15,4% г-к-г во 2 кв. 2024 г., при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,1%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека. 14 супермаркетов «Перекрёсток» были открыты во 2 кв. 2024 г. в современной концепции в дополнение к одному супермаркету, который был реконструирован. По состоянию на 30июня 2024 г., 318 супермаркетов или 32,2% всей сети «Перекрёсток», работали в современной концепции.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» во 2 кв. 2024 г. выросла на 112,9% г-к-г. Торговая сеть открыла 170 новых магазинов (без учета закрытий) во 2 кв. 2024 г. Количество магазинов на 30 июня 2024 г. составило 1 785 в 43 регионах. 

На конец 2 кв. 2024 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 80,4 млн, проникновение в продажи достигло 82,8%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, выше на 5,8% (количество таких клиентов составляет 3,2 млн).

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 73,6% г-к-г во 2 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 1,8 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 25,1%. X5 Digital успешно выполнил более 378 тыс. заказов в пиковый день мая.

Читайте также:
Распределительный центр «Пятёрочки» построят в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail