0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
время публикации: 11:10  16 июля 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев.
Во втором квартале 2024 года компания увеличила общие продажи на 25,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 963,909 млрд рублей.

В частности, темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 20,8% г-к-г при росте LFL-продаж (включая экспресс-доставку) на 14,9% во 2 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,1% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,4% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции.

468 магазинов «Пятёрочка» было открыто во 2 кв. 2024 г. в новой концепции (без учета закрытий) в дополнение к 220 магазинам, которые были реконструированы. Количество объектов, работающих в новой концепции, на 30 июня 2024 г. достигло 10 204 или 46,4% всей сети «Пятёрочка».

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 15,4% г-к-г во 2 кв. 2024 г., при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,1%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека. 14 супермаркетов «Перекрёсток» были открыты во 2 кв. 2024 г. в современной концепции в дополнение к одному супермаркету, который был реконструирован. По состоянию на 30июня 2024 г., 318 супермаркетов или 32,2% всей сети «Перекрёсток», работали в современной концепции.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» во 2 кв. 2024 г. выросла на 112,9% г-к-г. Торговая сеть открыла 170 новых магазинов (без учета закрытий) во 2 кв. 2024 г. Количество магазинов на 30 июня 2024 г. составило 1 785 в 43 регионах. 

На конец 2 кв. 2024 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 80,4 млн, проникновение в продажи достигло 82,8%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, выше на 5,8% (количество таких клиентов составляет 3,2 млн).

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 73,6% г-к-г во 2 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 1,8 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 25,1%. X5 Digital успешно выполнил более 378 тыс. заказов в пиковый день мая.

Читайте также:
Распределительный центр «Пятёрочки» построят в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail