0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
время публикации: 11:10  16 июля 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев.
Во втором квартале 2024 года компания увеличила общие продажи на 25,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 963,909 млрд рублей.

В частности, темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 20,8% г-к-г при росте LFL-продаж (включая экспресс-доставку) на 14,9% во 2 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,1% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,4% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции.

468 магазинов «Пятёрочка» было открыто во 2 кв. 2024 г. в новой концепции (без учета закрытий) в дополнение к 220 магазинам, которые были реконструированы. Количество объектов, работающих в новой концепции, на 30 июня 2024 г. достигло 10 204 или 46,4% всей сети «Пятёрочка».

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 15,4% г-к-г во 2 кв. 2024 г., при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,1%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека. 14 супермаркетов «Перекрёсток» были открыты во 2 кв. 2024 г. в современной концепции в дополнение к одному супермаркету, который был реконструирован. По состоянию на 30июня 2024 г., 318 супермаркетов или 32,2% всей сети «Перекрёсток», работали в современной концепции.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» во 2 кв. 2024 г. выросла на 112,9% г-к-г. Торговая сеть открыла 170 новых магазинов (без учета закрытий) во 2 кв. 2024 г. Количество магазинов на 30 июня 2024 г. составило 1 785 в 43 регионах. 

На конец 2 кв. 2024 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 80,4 млн, проникновение в продажи достигло 82,8%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, выше на 5,8% (количество таких клиентов составляет 3,2 млн).

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 73,6% г-к-г во 2 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 1,8 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 25,1%. X5 Digital успешно выполнил более 378 тыс. заказов в пиковый день мая.

Читайте также:
Распределительный центр «Пятёрочки» построят в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail