0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%

Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
время публикации: 11:10  16 июля 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и шести месяцев.
Во втором квартале 2024 года компания увеличила общие продажи на 25,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 963,909 млрд рублей.

В частности, темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 20,8% г-к-г при росте LFL-продаж (включая экспресс-доставку) на 14,9% во 2 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,1% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,4% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции.

468 магазинов «Пятёрочка» было открыто во 2 кв. 2024 г. в новой концепции (без учета закрытий) в дополнение к 220 магазинам, которые были реконструированы. Количество объектов, работающих в новой концепции, на 30 июня 2024 г. достигло 10 204 или 46,4% всей сети «Пятёрочка».

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 15,4% г-к-г во 2 кв. 2024 г., при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,1%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека. 14 супермаркетов «Перекрёсток» были открыты во 2 кв. 2024 г. в современной концепции в дополнение к одному супермаркету, который был реконструирован. По состоянию на 30июня 2024 г., 318 супермаркетов или 32,2% всей сети «Перекрёсток», работали в современной концепции.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» во 2 кв. 2024 г. выросла на 112,9% г-к-г. Торговая сеть открыла 170 новых магазинов (без учета закрытий) во 2 кв. 2024 г. Количество магазинов на 30 июня 2024 г. составило 1 785 в 43 регионах. 

На конец 2 кв. 2024 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 80,4 млн, проникновение в продажи достигло 82,8%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, выше на 5,8% (количество таких клиентов составляет 3,2 млн).

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 73,6% г-к-г во 2 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 1,8 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 25,1%. X5 Digital успешно выполнил более 378 тыс. заказов в пиковый день мая.

Читайте также:
Распределительный центр «Пятёрочки» построят в Калининграде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail