0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Чижик» запустил мобильное приложение

«Чижик» запустил мобильное приложение
время публикации: 12:50  31 марта 2023 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров, в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в 5 минут.

Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что даёт посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.

В приложении также можно ознакомиться с еженедельными новинками из зоны «Надо успеть» - интересными товарами, которые появляются в ограниченном количестве и меняются каждую неделю. Покупатели могут оставить свои отзывы о товарах: они помогают сети лучше контролировать качество продукции и работы поставщиков и производителей.

Кроме того, предусмотрена функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов. В дальнейшем в приложении планируется интеграция чата для общения с покупателями.

К настоящему моменту приложение «Чижик» на всех платформах установили порядка 42 тысяч пользователей, показатель MAU (Monthly active users, число уникальных пользователей в месяц) составляет порядка 38 тысяч. Каждый пятый пользователь приложения (21%) - из Москвы, по 5% - из Нижнего Новгорода и Перми, по 3% - из Уфы и Челябинска. В среднем в приложении проводят около 18 минут. Пользователи оставили свыше 8 тысяч отзывов на товары и более 400 отзывов - на магазины «Чижик».

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент без проведения промо-акций.

Ассортимент включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

Читайте также:
Логистический центр «Пятерочки» и «Чижика» построят в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail