Лента Новостей
Все новости →«Чижик» запустил мобильное приложение
время публикации: 12:50 31 марта 2023 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров, в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в 5 минут.Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что даёт посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.
В приложении также можно ознакомиться с еженедельными новинками из зоны «Надо успеть» - интересными товарами, которые появляются в ограниченном количестве и меняются каждую неделю. Покупатели могут оставить свои отзывы о товарах: они помогают сети лучше контролировать качество продукции и работы поставщиков и производителей.
Кроме того, предусмотрена функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов. В дальнейшем в приложении планируется интеграция чата для общения с покупателями.
К настоящему моменту приложение «Чижик» на всех платформах установили порядка 42 тысяч пользователей, показатель MAU (Monthly active users, число уникальных пользователей в месяц) составляет порядка 38 тысяч. Каждый пятый пользователь приложения (21%) - из Москвы, по 5% - из Нижнего Новгорода и Перми, по 3% - из Уфы и Челябинска. В среднем в приложении проводят около 18 минут. Пользователи оставили свыше 8 тысяч отзывов на товары и более 400 отзывов - на магазины «Чижик».
Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент без проведения промо-акций.
Ассортимент включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.
Читайте также:
Логистический центр «Пятерочки» и «Чижика» построят в Пермском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
08:00, 03 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...