0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Чижик» запустил мобильное приложение

«Чижик» запустил мобильное приложение
время публикации: 12:50  31 марта 2023 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров, в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в 5 минут.

Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что даёт посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.

В приложении также можно ознакомиться с еженедельными новинками из зоны «Надо успеть» - интересными товарами, которые появляются в ограниченном количестве и меняются каждую неделю. Покупатели могут оставить свои отзывы о товарах: они помогают сети лучше контролировать качество продукции и работы поставщиков и производителей.

Кроме того, предусмотрена функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов. В дальнейшем в приложении планируется интеграция чата для общения с покупателями.

К настоящему моменту приложение «Чижик» на всех платформах установили порядка 42 тысяч пользователей, показатель MAU (Monthly active users, число уникальных пользователей в месяц) составляет порядка 38 тысяч. Каждый пятый пользователь приложения (21%) - из Москвы, по 5% - из Нижнего Новгорода и Перми, по 3% - из Уфы и Челябинска. В среднем в приложении проводят около 18 минут. Пользователи оставили свыше 8 тысяч отзывов на товары и более 400 отзывов - на магазины «Чижик».

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент без проведения промо-акций.

Ассортимент включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

Читайте также:
Логистический центр «Пятерочки» и «Чижика» построят в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail