0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Чижик» запустил мобильное приложение

«Чижик» запустил мобильное приложение
время публикации: 12:50  31 марта 2023 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске мобильного приложения сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров, в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в 5 минут.

Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что даёт посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.

В приложении также можно ознакомиться с еженедельными новинками из зоны «Надо успеть» - интересными товарами, которые появляются в ограниченном количестве и меняются каждую неделю. Покупатели могут оставить свои отзывы о товарах: они помогают сети лучше контролировать качество продукции и работы поставщиков и производителей.

Кроме того, предусмотрена функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов. В дальнейшем в приложении планируется интеграция чата для общения с покупателями.

К настоящему моменту приложение «Чижик» на всех платформах установили порядка 42 тысяч пользователей, показатель MAU (Monthly active users, число уникальных пользователей в месяц) составляет порядка 38 тысяч. Каждый пятый пользователь приложения (21%) - из Москвы, по 5% - из Нижнего Новгорода и Перми, по 3% - из Уфы и Челябинска. В среднем в приложении проводят около 18 минут. Пользователи оставили свыше 8 тысяч отзывов на товары и более 400 отзывов - на магазины «Чижик».

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент без проведения промо-акций.

Ассортимент включает порядка 750 наименований продукции, более 400 из которых - собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

Читайте также:
Логистический центр «Пятерочки» и «Чижика» построят в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail