0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.
время публикации: 17:03  28 августа 2015 года
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent французский модный дом Christian Louboutin хочет взыскать миллионы с российских компаний. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию.

Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. По данным БИР-Аналитик, основным видом деятельности двух первых компаний является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, президентом обеих указан Ким Антони Намри. «Имидж Парфюм» владеет парфюмерным интернет-магазином, а основной вид деятельности «Клементины» - торговля текстильными изделиями. В итоге, предположительным предметом судебной тяжбы могут выступать эксклюзивные права Christian Louboutin на косметическую линию. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований.

Исковое заявление Christian Louboutin поступило в Арбитражный суд Москвы 11 августа 2015 года. Согласно информации в картотеке суда, решением суда было принято оставить иск без движения на срок до 18 сентября 2015 года. Обстоятельствами, послужившими основанием для «заморозки» искового заявления, послужили отсутствие документов, подтверждающих уплату госпошлины в установленном размере.

В документе указывается, что «истцом заявлено четыре неимущественных требования». Согласно действующим правилам, Christian Louboutin должен выплатить 48 тыс. руб. государственной пошлины, подлежащей уплате за неимущественные требования (защита исключительных прав на фирменное наименование, товарный знак и фотоизображение). Модный дом также требовал с российских компаний компенсации в размере 11 млн руб. 

«Государственная пошлина, подлежащая уплате при цене иска 11 000 000 руб., составляет 78 000 руб. Общий размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче данного иска, составляет 126 000 руб. В соответствии с чеком – ордером № б/н от 07 августа 2015 года, представленным истцом в материалы дела, сумма уплаченной государственной пошлины составляет 102 000 руб. Таким образом, истец не доплатил 24 000 руб», - сообщается в документе. По этой причине иск Christian Louboutin было решено оставить без движения до 18 сентября. В случае невыполнения необходимых условий для продолжения судебной процедуры, Christian Louboutin получит свой иск обратно.

Christian Louboutin широко известен не только своей фирменной красной подошвой, но и многолетним судебным разбирательством с еще одним титаном мира моды - Yves Saint Laurent. В итоге суд указал, что контрастная красная подошва Louboutin на туфлях другого цвета считается отличительным знаком, подлежащим защите в качестве торговой марки. В 2012 году Christian Louboutin объявил о запуске своей косметической линии.