0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.

время публикации: 17:03  28 августа 2015 года
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent французский модный дом Christian Louboutin хочет взыскать миллионы с российских компаний. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию.

Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. По данным БИР-Аналитик, основным видом деятельности двух первых компаний является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, президентом обеих указан Ким Антони Намри. «Имидж Парфюм» владеет парфюмерным интернет-магазином, а основной вид деятельности «Клементины» - торговля текстильными изделиями. В итоге, предположительным предметом судебной тяжбы могут выступать эксклюзивные права Christian Louboutin на косметическую линию. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований.

Исковое заявление Christian Louboutin поступило в Арбитражный суд Москвы 11 августа 2015 года. Согласно информации в картотеке суда, решением суда было принято оставить иск без движения на срок до 18 сентября 2015 года. Обстоятельствами, послужившими основанием для «заморозки» искового заявления, послужили отсутствие документов, подтверждающих уплату госпошлины в установленном размере.

В документе указывается, что «истцом заявлено четыре неимущественных требования». Согласно действующим правилам, Christian Louboutin должен выплатить 48 тыс. руб. государственной пошлины, подлежащей уплате за неимущественные требования (защита исключительных прав на фирменное наименование, товарный знак и фотоизображение). Модный дом также требовал с российских компаний компенсации в размере 11 млн руб. 

«Государственная пошлина, подлежащая уплате при цене иска 11 000 000 руб., составляет 78 000 руб. Общий размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче данного иска, составляет 126 000 руб. В соответствии с чеком – ордером № б/н от 07 августа 2015 года, представленным истцом в материалы дела, сумма уплаченной государственной пошлины составляет 102 000 руб. Таким образом, истец не доплатил 24 000 руб», - сообщается в документе. По этой причине иск Christian Louboutin было решено оставить без движения до 18 сентября. В случае невыполнения необходимых условий для продолжения судебной процедуры, Christian Louboutin получит свой иск обратно.

Christian Louboutin широко известен не только своей фирменной красной подошвой, но и многолетним судебным разбирательством с еще одним титаном мира моды - Yves Saint Laurent. В итоге суд указал, что контрастная красная подошва Louboutin на туфлях другого цвета считается отличительным знаком, подлежащим защите в качестве торговой марки. В 2012 году Christian Louboutin объявил о запуске своей косметической линии.