Лента Новостей
Все новости →«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
время публикации: 14:30 04 декабря 2024 года
Фото: Freepick
Как показала статистика банка, «Черная пятница» (стартовала 29 ноября) опередила Всемирный день шопинга (стартовал 11 ноября) по величине среднего чека
онлайн-покупки. Так, средняя сумма покупки в разгар «Черной пятницы» составила 3 541 руб. (она выросла на 8% относительно данных неделей ранее). А в первые дни распродаж по случаю Всемирного дня шопинга (он же «День холостяка») – 3 121 руб. (рост также на 8% по сравнению с данными неделей ранее).
По данным эквайринговой сети банка, по общей сумме покупок в разгар Всемирного дня шопинга в онлайне лидировали маркетплейсы (средний чек 2 157 руб.), магазины косметики и парфюмерии (средний чек 8 718 руб.), а также туристические агентства (средний чек 5 590 руб.), где в сезон распродаж можно выгодно приобрести недорогие путевки, в том числе, и короткие туры выходного дня, различные тематические экскурсии для школьников, скидочные предложения в спа-клубах при гостиницах и пр.
В аналогичном рейтинге «Черной пятницы» самыми популярными в зависимости от суммы онлайн-операций оказались следующие категории: маркетплейсы (средний чек 2 348 руб.), магазины одежды и обуви (средний чек 7 976 руб.) и туристические агентства (средний чек 5 386 руб.).
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в покупках в дни двух глобальные распродаж – Всемирного дня шопинга и «Черной пятницы».
По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в стране) средний чек покупки на маркетплейсах в «Черную пятницу» оказался выше, чем в предыдущую распродажу. Как показала статистика банка, «Черная пятница» (стартовала 29 ноября) опередила Всемирный день шопинга (стартовал 11 ноября) по величине среднего чека
онлайн-покупки. Так, средняя сумма покупки в разгар «Черной пятницы» составила 3 541 руб. (она выросла на 8% относительно данных неделей ранее). А в первые дни распродаж по случаю Всемирного дня шопинга (он же «День холостяка») – 3 121 руб. (рост также на 8% по сравнению с данными неделей ранее).
По данным эквайринговой сети банка, по общей сумме покупок в разгар Всемирного дня шопинга в онлайне лидировали маркетплейсы (средний чек 2 157 руб.), магазины косметики и парфюмерии (средний чек 8 718 руб.), а также туристические агентства (средний чек 5 590 руб.), где в сезон распродаж можно выгодно приобрести недорогие путевки, в том числе, и короткие туры выходного дня, различные тематические экскурсии для школьников, скидочные предложения в спа-клубах при гостиницах и пр.
В аналогичном рейтинге «Черной пятницы» самыми популярными в зависимости от суммы онлайн-операций оказались следующие категории: маркетплейсы (средний чек 2 348 руб.), магазины одежды и обуви (средний чек 7 976 руб.) и туристические агентства (средний чек 5 386 руб.).
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
09:55, 04 декабря 2024
12:00, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...