0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки

«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
время публикации: 14:30  04 декабря 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в покупках в дни двух глобальные распродаж – Всемирного дня шопинга и «Черной пятницы».
По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в стране) средний чек покупки на маркетплейсах в «Черную пятницу» оказался выше, чем в предыдущую распродажу. 

Как показала статистика банка, «Черная пятница» (стартовала 29 ноября) опередила Всемирный день шопинга (стартовал 11 ноября) по величине среднего чека 
онлайн-покупки. Так, средняя сумма покупки в разгар «Черной пятницы» составила 3 541 руб. (она выросла на 8% относительно данных неделей ранее). А в первые дни распродаж по случаю Всемирного дня шопинга (он же «День холостяка») – 3 121 руб. (рост также на 8% по сравнению с данными неделей ранее). 

По данным эквайринговой сети банка, по общей сумме покупок в разгар Всемирного дня шопинга в онлайне лидировали маркетплейсы (средний чек 2 157 руб.), магазины косметики и парфюмерии (средний чек 8 718 руб.), а также туристические агентства (средний чек 5 590 руб.), где в сезон распродаж можно выгодно приобрести недорогие путевки, в том числе, и короткие туры выходного дня, различные тематические экскурсии для школьников, скидочные предложения в спа-клубах при гостиницах и пр. 

В аналогичном рейтинге «Черной пятницы» самыми популярными в зависимости от суммы онлайн-операций оказались следующие категории: маркетплейсы (средний чек 2 348 руб.), магазины одежды и обуви (средний чек 7 976 руб.) и туристические агентства (средний чек 5 386 руб.).

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail