0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки

«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
время публикации: 14:30  04 декабря 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в покупках в дни двух глобальные распродаж – Всемирного дня шопинга и «Черной пятницы».
По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в стране) средний чек покупки на маркетплейсах в «Черную пятницу» оказался выше, чем в предыдущую распродажу. 

Как показала статистика банка, «Черная пятница» (стартовала 29 ноября) опередила Всемирный день шопинга (стартовал 11 ноября) по величине среднего чека 
онлайн-покупки. Так, средняя сумма покупки в разгар «Черной пятницы» составила 3 541 руб. (она выросла на 8% относительно данных неделей ранее). А в первые дни распродаж по случаю Всемирного дня шопинга (он же «День холостяка») – 3 121 руб. (рост также на 8% по сравнению с данными неделей ранее). 

По данным эквайринговой сети банка, по общей сумме покупок в разгар Всемирного дня шопинга в онлайне лидировали маркетплейсы (средний чек 2 157 руб.), магазины косметики и парфюмерии (средний чек 8 718 руб.), а также туристические агентства (средний чек 5 590 руб.), где в сезон распродаж можно выгодно приобрести недорогие путевки, в том числе, и короткие туры выходного дня, различные тематические экскурсии для школьников, скидочные предложения в спа-клубах при гостиницах и пр. 

В аналогичном рейтинге «Черной пятницы» самыми популярными в зависимости от суммы онлайн-операций оказались следующие категории: маркетплейсы (средний чек 2 348 руб.), магазины одежды и обуви (средний чек 7 976 руб.) и туристические агентства (средний чек 5 386 руб.).

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail