0/5

Новости сегодня

17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
Все новости →

Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры

Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
Американская Coca-Cola и китайский производитель йогуртов и молочной продукции China Mengniu Dairy подписали спонсорский контракт с организаторами Олимпийский игр.
Он стал одним из крупнейших в истории Игр, пишут «Ведомости», ссылаясь на Financial Times. Общую сумму вложений двух компаний оценивают в 3 млрд долларов США. Они станут официальными спонсорами шести летних и зимних Игр с 2021 по 2032 г.

Coca-Cola ассоциируется с Олимпийскими играми уже более века и неоднократно использовала спортивные мероприятия для продвижения напитков бренда на глобальном рынке. Coca-Cola традиционно является партнером Международного олимпийского комитета (МОК) в категории «безалкогольные напитки», но на этот раз она разделит эту позицию с китайской компанией.

Группа China Mengniu Dairy – один из крупнейших производителей йогуртов в Китае и вместе с конкурентом Yili контролирует почти половину китайского рынка молочных продуктов. Однако компания испытывает трудности на китайском рынке, поэтому стремится выйти на зарубежные рынки сбыта.

Одним из факторов риска является снижение продаж детских молочных смесей – этот товар является важным источником дохода для China Mengniu Dairy. Как указывает газета со ссылкой на исследование Goldman Sachs, в следующем году продажи молочных смесей в Китае сократятся еще сильнее из-за падения рождаемости. В качестве решения компания пытается укрепиться на зарубежных рынках, в частности, в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому она готова вложить значительные средства в продвижение своих товаров за границей, и основную ставку она делает на йогурты, расширяя линейку товаров, отмечает FT.

Источник: Ведомости  

Читайте также:  Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:18  24 июня 2019 года
Теги: Олимпийские игры , Coca-Cola, спонсоры


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10