0/5

Новости сегодня

20:45 H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
20:20 СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос
19:55 В России растет спрос на продукцию на растительной основе
19:30 В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
19:05 WhatsApp сможет работать на нескольких мобильных устройствах одновременно
18:40 Средняя сумма микрозайма в России выросла в августе на 5,5%
18:15 Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
17:50 Минсельхоз предложил отдельную выкладку шампанского в магазинах
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
17:25 H&M рассматривает возможность запуска производства в России
17:00 BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
16:35 Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
16:10 «Слата» открыла первый магазин в формате convenience store
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
15:45 Утконос ОНЛАЙН первым представил новинки растительных напитков бренда Velle
15:20 Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
14:55 «Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
14:30 В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Все новости →
Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры

Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры

Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
время публикации: 15:18  24 июня 2019 года
Американская Coca-Cola и китайский производитель йогуртов и молочной продукции China Mengniu Dairy подписали спонсорский контракт с организаторами Олимпийский игр.
Он стал одним из крупнейших в истории Игр, пишут «Ведомости», ссылаясь на Financial Times. Общую сумму вложений двух компаний оценивают в 3 млрд долларов США. Они станут официальными спонсорами шести летних и зимних Игр с 2021 по 2032 г.

Coca-Cola ассоциируется с Олимпийскими играми уже более века и неоднократно использовала спортивные мероприятия для продвижения напитков бренда на глобальном рынке. Coca-Cola традиционно является партнером Международного олимпийского комитета (МОК) в категории «безалкогольные напитки», но на этот раз она разделит эту позицию с китайской компанией.

Группа China Mengniu Dairy – один из крупнейших производителей йогуртов в Китае и вместе с конкурентом Yili контролирует почти половину китайского рынка молочных продуктов. Однако компания испытывает трудности на китайском рынке, поэтому стремится выйти на зарубежные рынки сбыта.

Одним из факторов риска является снижение продаж детских молочных смесей – этот товар является важным источником дохода для China Mengniu Dairy. Как указывает газета со ссылкой на исследование Goldman Sachs, в следующем году продажи молочных смесей в Китае сократятся еще сильнее из-за падения рождаемости. В качестве решения компания пытается укрепиться на зарубежных рынках, в частности, в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому она готова вложить значительные средства в продвижение своих товаров за границей, и основную ставку она делает на йогурты, расширяя линейку товаров, отмечает FT.

Источник: Ведомости  

Читайте также:  Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности