0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018

Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018

Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018
Компания запустила доставку 24/7 и расширила ее географию.
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola HBC Россия адаптировала концепцию логистики, чтобы удовлетворить в разы возросший спрос на прохладительные напитки. Для этого компания изменила график и расширила географию доставки, закупила дополнительные грузовики и получила специальные разрешения на транспорт от органов безопасности. В зонах повышенной проходимости появились мини-склады, в торговых точках и на стадионах был создан буферный запас продукции.

Чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса в период Чемпионата мира по футболу FIFA™, компания приобрела 50 новых грузовиков для городской доставки и обновила брендинг автомобилей. Все водители, которые привозят напитки на объекты мундиаля, прошли серьезный отбор и дополнительное обучение.

В обычное время доставка Coca-Cola активна шесть дней в неделю — с понедельника по субботу. Теперь этот график включает и воскресенье; например, срочные заказы доставляются в ГУМ и торговые точки на Красной площади. Добавились и новые маршруты: стадионы, фан-зоны, тренировочные базы спортсменов, торговые точки, открытые специально к мундиалю, — всего более 50 точек по всей стране.

«Погода — единственное, что может повлиять на продажи. Для всего остального есть точное планирование. К примеру, мы спрогнозировали примерный трафик на стадионах. Упрощенно схема выглядит так: мы знаем вместимость стадионов и процент заполненности трибун. А дальше считаем, сколько может выпить один человек, умножаем эту цифру на два — и получаем буферный запас продукции, которая хранится в реф-контейнерах на стадионах», — рассказал и.о. директора по логистике Илья Елецких.

4 (1).JPG

Аналогичная схема применяется в торговых точках и ключевых городских районах с большой проходимостью (главные улицы, крупные торговые центры и др.) Логистика работает в тесной связке с функцией продаж и аналитиками. Если где-то происходят всплески продаж и продукция заканчивается быстрее запланированного, система логистики оперативно корректирует заказы и увеличивает буферный запас, чтобы избежать пустых полок. Чтобы оперативно пополнять запасы в торговых точках, организованы мини-склады, куда продукция поставляется ежедневно или через день. Один из таких складов находится на Комсомольской площади в Москве.

«Мундиаль — событие, которое находится в зоне повышенного внимания, а значит, и риска. Мы заранее аккумулировали всю информацию о новых требованиях по ограничению движения для грузового транспорта и смогли оперативно перестроить график поставок в торговые точки, стадионы и фан-зоны», - прокомментировал Илья Елецких.

Ожидается, что Система Coca-Cola обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 млн посетителей 12 стадионов и 4,5 млн гостей Фестиваля болельщиков FIFA во всех 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  03 июля 2018 года
Теги: логистика, Coca Cola, ЧМ -2018

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop