0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Coca-Cola изменила логистику на время проведения ЧМ-2018

время публикации: 16:50  03 июля 2018 года
Компания запустила доставку 24/7 и расширила ее географию.
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola HBC Россия адаптировала концепцию логистики, чтобы удовлетворить в разы возросший спрос на прохладительные напитки. Для этого компания изменила график и расширила географию доставки, закупила дополнительные грузовики и получила специальные разрешения на транспорт от органов безопасности. В зонах повышенной проходимости появились мини-склады, в торговых точках и на стадионах был создан буферный запас продукции.

Чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса в период Чемпионата мира по футболу FIFA™, компания приобрела 50 новых грузовиков для городской доставки и обновила брендинг автомобилей. Все водители, которые привозят напитки на объекты мундиаля, прошли серьезный отбор и дополнительное обучение.

В обычное время доставка Coca-Cola активна шесть дней в неделю — с понедельника по субботу. Теперь этот график включает и воскресенье; например, срочные заказы доставляются в ГУМ и торговые точки на Красной площади. Добавились и новые маршруты: стадионы, фан-зоны, тренировочные базы спортсменов, торговые точки, открытые специально к мундиалю, — всего более 50 точек по всей стране.

«Погода — единственное, что может повлиять на продажи. Для всего остального есть точное планирование. К примеру, мы спрогнозировали примерный трафик на стадионах. Упрощенно схема выглядит так: мы знаем вместимость стадионов и процент заполненности трибун. А дальше считаем, сколько может выпить один человек, умножаем эту цифру на два — и получаем буферный запас продукции, которая хранится в реф-контейнерах на стадионах», — рассказал и.о. директора по логистике Илья Елецких.


Аналогичная схема применяется в торговых точках и ключевых городских районах с большой проходимостью (главные улицы, крупные торговые центры и др.) Логистика работает в тесной связке с функцией продаж и аналитиками. Если где-то происходят всплески продаж и продукция заканчивается быстрее запланированного, система логистики оперативно корректирует заказы и увеличивает буферный запас, чтобы избежать пустых полок. Чтобы оперативно пополнять запасы в торговых точках, организованы мини-склады, куда продукция поставляется ежедневно или через день. Один из таких складов находится на Комсомольской площади в Москве.

«Мундиаль — событие, которое находится в зоне повышенного внимания, а значит, и риска. Мы заранее аккумулировали всю информацию о новых требованиях по ограничению движения для грузового транспорта и смогли оперативно перестроить график поставок в торговые точки, стадионы и фан-зоны», - прокомментировал Илья Елецких.

Ожидается, что Система Coca-Cola обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 млн посетителей 12 стадионов и 4,5 млн гостей Фестиваля болельщиков FIFA во всех 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.