0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
08:00 Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293
10:26 Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
10:17 Илон Маск намерен проверять все расходы сотрудников компании
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
10:09 Чистая прибыль Walmart в I квартале 2019-2020 фингода выросла в 1,8 раза
09:00 Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО
08:40 Что россияне привозят из путешествий?
08:16 «Мегафон» ответил на обвинения ФАС в нарушении закона о защите конкуренции
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
18:00 Америка откладывает введение пошлин на импорт автомобилей и запчастей
17:34 Темпы роста экономики РФ в начале года резко замедлились
17:00 ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза
16:37 Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
16:13 Форум по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй» от Arendator.ru
15:30 Хлеб насущный против нефтяной иглы: российский экспорт меняет парадигму
15:00 В России впервые пройдет Digital Диктант
14:53 Ozon сделал ИТ-лабораторию отдельной компанией
Все новости →

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Показатель вырос на 4,4%.
Coca-Cola HBC опубликовала финансовые результаты работы за 2018 год. Благодаря фокусу на инновациях и разнообразию предложения, а также положительному влиянию внешних факторов компания показала уверенный рост как в России, так и в мире.

В России компания успешно завершила 2018 финансовый год, увеличив объем продаж на 4,4% по сравнению с 2017 годом — до 2 млрд литров. Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (+11% по сравнению с прошлым годом), которые отметились активной промо поддержкой, гибким ценообразованием, запуском новых вкусов, а также обновлением дизайна упаковки. Уверенный рост продемонстрировал бренд Schweppes благодаря расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Энергетические напитки показали прирост в 35,7% благодаря хорошим результатами по продажам напитков Burn и Monster.

«Coca-Cola HBC Россия показала хорошие результаты по итогам 2018 года, которые в целом соответствовали нашим ожиданиям. В первые два квартала рост продаж подкреплялся благоприятными погодными условиями и маркетинговыми активностями в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Положительное влияние оказал статус официального партнера мундиаля бренда Coca-Cola. — заявил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. — Но и после окончания этого грандиозного спортивного события мы наблюдали положительную динамику продаж в России, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».

Чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до 447,4 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию составила 1,216 евро против 1,168 евро в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4% до 639,4 млн евро. Общий объем продаж составил 12,45 млрд литров (+4%), а чистая выручка — 6,657 млрд евро (+2,1% к прошлому году).

«В 2018 году мы добились увеличения роста выручки, которое превзошло поставленные цели и стало еще одним шагом на пути максимизации чистой прибыли компании. Сильный рост объема продаж во всех наших сегментах был обеспечен запуском рекордного количества новинок. Рост объема продаж помог увеличению чистой прибыли, что сопровождалось повышением наших инвестиций в маркетинг. Мы продолжаем уделять особое внимание эффективности наших инвестиций, направленных на рост бизнеса. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — Наши принципы ведения бизнеса, компетенции и приверженность сотрудников, а также качество продуктового портфеля дают уверенность в способности компании продолжать увеличивать свою выручку и чистую прибыль».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  19 февраля 2019 года
Теги: рост продаж, Coca-Cola

 
 
НРР с промокодом
Редис Регата