0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России

время публикации: 16:55  19 февраля 2019 года
Показатель вырос на 4,4%.
Coca-Cola HBC опубликовала финансовые результаты работы за 2018 год. Благодаря фокусу на инновациях и разнообразию предложения, а также положительному влиянию внешних факторов компания показала уверенный рост как в России, так и в мире.

В России компания успешно завершила 2018 финансовый год, увеличив объем продаж на 4,4% по сравнению с 2017 годом — до 2 млрд литров. Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (+11% по сравнению с прошлым годом), которые отметились активной промо поддержкой, гибким ценообразованием, запуском новых вкусов, а также обновлением дизайна упаковки. Уверенный рост продемонстрировал бренд Schweppes благодаря расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Энергетические напитки показали прирост в 35,7% благодаря хорошим результатами по продажам напитков Burn и Monster.

«Coca-Cola HBC Россия показала хорошие результаты по итогам 2018 года, которые в целом соответствовали нашим ожиданиям. В первые два квартала рост продаж подкреплялся благоприятными погодными условиями и маркетинговыми активностями в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Положительное влияние оказал статус официального партнера мундиаля бренда Coca-Cola. — заявил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. — Но и после окончания этого грандиозного спортивного события мы наблюдали положительную динамику продаж в России, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».

Чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до 447,4 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию составила 1,216 евро против 1,168 евро в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4% до 639,4 млн евро. Общий объем продаж составил 12,45 млрд литров (+4%), а чистая выручка — 6,657 млрд евро (+2,1% к прошлому году).

«В 2018 году мы добились увеличения роста выручки, которое превзошло поставленные цели и стало еще одним шагом на пути максимизации чистой прибыли компании. Сильный рост объема продаж во всех наших сегментах был обеспечен запуском рекордного количества новинок. Рост объема продаж помог увеличению чистой прибыли, что сопровождалось повышением наших инвестиций в маркетинг. Мы продолжаем уделять особое внимание эффективности наших инвестиций, направленных на рост бизнеса. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — Наши принципы ведения бизнеса, компетенции и приверженность сотрудников, а также качество продуктового портфеля дают уверенность в способности компании продолжать увеличивать свою выручку и чистую прибыль».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.