0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.

BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru
время публикации: 15:05  14 августа 2018 года
Теги: США, Coca Cola, Спорт, инвестиции

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand