0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.

BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru
время публикации: 15:05  14 августа 2018 года
Теги: США, Coca Cola, Спорт, инвестиции

 
 
НРР
projectline.ru