0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.

BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru
время публикации: 15:05  14 августа 2018 года
Теги: США, Coca Cola, Спорт, инвестиции


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global