0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве

время публикации: 14:45  25 января 2021 года
Coca-Cola HBC Россия официально раскрыла размер инвестиций, направленных на расширение мощностей столичного завода.
В 2020 году на предприятии запустили скоростную линию по розливу напитков, способную наполнить 48 000 ПЭТ в час. В проект было вложено почти 850 млн рублей.

Обновленная линия на московском заводе – это единая компактная установка, состоящая из трёх блоков. Каждый из них выполняет свою функцию – выдув бутылок из преформ, нанесение этикетки, розлив напитка.

Её скорость – 48 000 бутылок в час, розлив происходит в пластиковые бутылки формата 0.5 л и 0.9 л. Новое оборудование позволяет значительно ускорить процесс. Теперь, чтобы переключиться с одного формата на другой, требуется 30 минут вместо 3 часов.

Клиенты компании не только в Москве, но также в области, внутри Золотого кольца смогут быстрее пополнять запасы продукции и эффективнее вести бизнес.

«У Coca-Cola в России 10 заводов, каждый из которых обслуживает свою территорию. Расширение производства в Москве — один из стратегических шагов компании для наращивания выпуска продукции и предложения столичному региону еще более качественного и быстрого сервиса.

Для этого мы постоянно внедряем передовые технологии. В 2020 году на предприятии мы дали старт уникальной линии розлива, аналогов которой на заводах в России нет: подобное оборудование установлено только на двух предприятиях компании в Чехии и Болгарии. Это в очередной раз иллюстрирует важность локального рынка для компании, технологический уровень столичного предприятия и наш фокус на инновациях», — поделился директор по снабжению по стране Coca-Cola HBC Россия Евгений Рудковский.

Московский завод Coca-Cola HBC Россия был открыт в 1994 году и сегодня обеспечивает работой более 1400 человек, является надежным налогоплательщиком региона и флагманом компании с точки зрения применяемых технологий и ассортимента выпускаемой продукции. Здесь производят более 60% всех наименований компании под 14 брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Schweppes, Burn, Monster.

Для их производства используется преимущественно сырье местных поставщиков — локальные закупки составляют 96% от общего числа. Семь производственных линий московского предприятия позволяют разливать напитки в пластиковую бутылку, алюминиевую банку, пластиковые пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов, а также в стеклянную бутылку. Последние поставляются со столичного завода по всей России и в Республику Беларусь.

Читайте также:
Coca-Cola планирует сократить больше 2 тысяч сотрудников по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail