0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов

Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
время публикации: 09:55  24 октября 2020 года
Coca-Cola вдвое сократит портфель брендов, прекратив выпуск около 200 напитков.
Компания откажется от выпуска в том числе продающихся в России Powerade и Smart Water, а также брендов Tab, Zico и Odwalla. Одновременно Coca-Cola продолжит изучать «новые категории напитков».

При этом сообщается, что в структуре выручки Coca-Cola доминируют «Кока-кола», а также Sprite и Fanta.

В пресс-службе российского представительства Coca-Cola сообщили, что речь идет «по большей части об американском рынке».

«В частности, бренд Powerade из России никуда не уходит», — отметили в компании.

Чистая выручка корпорации за третий квартал 2020 года составила 8,7 миллиарда долларов, снизившись на 9% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет Business Insider. Вместе с тем, доход компании на 300 миллионов превысил ожидания аналитиков.

Источник: Meduza

Читайте также: 
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail