Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
время публикации: 09:55 24 октября 2020 года
Coca-Cola вдвое сократит портфель брендов, прекратив выпуск около 200 напитков.
Компания откажется от выпуска в том числе продающихся в России Powerade и Smart Water, а также брендов Tab, Zico и Odwalla. Одновременно Coca-Cola продолжит изучать «новые категории напитков».При этом сообщается, что в структуре выручки Coca-Cola доминируют «Кока-кола», а также Sprite и Fanta.
В пресс-службе российского представительства Coca-Cola сообщили, что речь идет «по большей части об американском рынке».
«В частности, бренд Powerade из России никуда не уходит», — отметили в компании.
Чистая выручка корпорации за третий квартал 2020 года составила 8,7 миллиарда долларов, снизившись на 9% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет Business Insider. Вместе с тем, доход компании на 300 миллионов превысил ожидания аналитиков.
Источник: Meduza
Читайте также:
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...