0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса

Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
Новинка также появилась на рынках Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.
Система Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater. Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.

Smartwater — первая на российском рынке «умная вода», произведенная по уникальной технологии, повторяющей цикл естественного круговорота воды: вода из природного источника превращается в пар, который затем вновь конденсируется, чтобы получить кристально чистую воду. 

На завершающем этапе в полученную воду добавляются «умные электролиты» — комплекс минеральных веществ, который придает Smartwater уникальный, чистый и свежий вкус. Бренд появился в портфеле Coca-Cola в 2007 году, вкус «воды, вдохновленной облаками» высоко ценится потребителями по всему миру: Smartwater — лидер премиального сегмента воды в США и Великобритании, а также самый прибыльный бренд Coca-Cola в водном портфеле.

Smartwater будет представлена на полках в стильных бутылках минималистичного дизайна объемом 0,6 л и 1,1 л из полностью перерабатываемого пластика. Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах.

Запуск нового бренда отвечает новой глобальной стратегии Coca-Cola — компания планирует стать универсальным производителем напитков на все случаи жизни и предложить потребителям именно то, что они хотят пить, поэтому постоянно расширяет портфолио своих продуктов и брендов на всех рынках, предлагая потребителям все больше опций в области сбалансированного питания. Coca-Cola пересматривает множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в напитках и представить на рынке больше бескалорийных вариантов, функциональных напитков и продуктов для здорового образа жизни.

Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Сложно переоценить важность воды в жизни современного человека — это важная составляющая рациона, неизменный спутник спортсменов и последователей здорового образа жизни. В структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44 % в натуральном выражении2, и мы рады представить на нем принципиально новый инновационный продукт с великолепным вкусом. С появлением Smartwater мы создаем еще один сегмент на российском рынке воды — доступный премиум для тех, кто живет в стиле «смарт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:39  20 июня 2018 года
Теги: Coca-Cola, вода

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM