0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
Если проект будет уметь успех коллаборацию расширят на другие магазины сети.
В Мосхозторге на Смоленской открылся кофейный корнер Cofix. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказала руководитель отдела недвижимости Cofix Елена Карамышева.

По её словам, это один из удачнейших проектов с точки зрения локации и по проходимости.

«Помимо того, что наши логотипы отлично сочетаются по цветовой гамме, мы отлично дополняем друг друга - Cofix добавил трафика во входной группе, а существующий покупательский поток мы преобразовали в свой», - отмечает Карамышева.

По её словам, сейчас компания дополнительно рассматривает иные варианты размещения в объектах «Мосхозторга», где получится повторить коллаборацию по техническим требованиям.

«Коллаборация с «Мосхозторгом» будет удачной в случае правильно выбранной локации с большим пешеходным трафиком. Бесспорно, Cofix на Смоленской имеет хорошую визуальную доступность и высокую проходимость, что является первостепенным фактором успеха для кофейных концепций grab&go», - отмечает Ольга Чекунова, консультант направления разработки концепций торговых центров CBRE.

Однако, по её словам, один проект на Смоленской нельзя расценивать как гарант будущей успешности других коллаборационных магазинов, так как помимо взаимного влияния операторов друг на друга, существует ряд базовых факторов, обеспечивающих высокие операционные показатели: удачная локация, хорошая визуальная доступность, низкий уровень конкуренции и т.д.. 

«При выполнении этих условий, можно с уверенностью говорить, что часть посетителей магазина «Мосхозторг» обязательно купят кофе или выпечку после совершения основных покупок, а  люди, забежавшие за кофе, внезапно вспомнят про тот самый клей или гвоздь, который они планировали купить уже несколько месяцев», - считает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  24 апреля 2019 года
Теги: Cofix

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка