Лента Новостей
Все новости →Cofix в коллаборации с Артемием Лебедевым представили сезонное меню, мерч и модные стаканы (ФОТО)

время публикации: 14:25 05 марта 2025 года
5 марта 2025 года в сети кофеен Cofix стартовал весенний сезон, в создании которого принял участие известный российский дизайнер, предприниматель и блогер Артемий Лебедев.
Совместно с Артемием Лебедевым команда Cofix пересмотрела взгляд на еду и напитки и выпустила фьюжн на стыке азиатской и русской культур, объединяющий традиционные вкусы. В меню коллаборации вошли пять сезонных напитков. Их дополняют блюда и десерты.Напитки подаются в специальных стаканах объемом 400 и 600 мл с изображениями Артемия Лебедева, созданными художником-иллюстратором Евдокией Гасумян, и посланиями от блогера: «Зая, мне каждый день нужны только три чашки кофе и ты!», «Зая, помню, люблю, ценю!» и т.д. Всего будет два дропа стаканов: четыре дизайна в марте и четыре в апреле.
В продаже также появится совместный мерч (календарь, футболка, брелок, стикеры) и дрип-кофе, для которого были выбраны два кофейных лота Ethiopia Beloya G1 и Samatra Kerinci G1.
Читайте также:
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 06 марта 2025
15:40, 04 марта 2025
12:25, 26 февраля 2025
12:20, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?