Лента Новостей
Все новости →Cofix в коллаборации с Артемием Лебедевым представили сезонное меню, мерч и модные стаканы (ФОТО)

время публикации: 14:25 05 марта 2025 года
5 марта 2025 года в сети кофеен Cofix стартовал весенний сезон, в создании которого принял участие известный российский дизайнер, предприниматель и блогер Артемий Лебедев.
Совместно с Артемием Лебедевым команда Cofix пересмотрела взгляд на еду и напитки и выпустила фьюжн на стыке азиатской и русской культур, объединяющий традиционные вкусы. В меню коллаборации вошли пять сезонных напитков. Их дополняют блюда и десерты.Напитки подаются в специальных стаканах объемом 400 и 600 мл с изображениями Артемия Лебедева, созданными художником-иллюстратором Евдокией Гасумян, и посланиями от блогера: «Зая, мне каждый день нужны только три чашки кофе и ты!», «Зая, помню, люблю, ценю!» и т.д. Всего будет два дропа стаканов: четыре дизайна в марте и четыре в апреле.
В продаже также появится совместный мерч (календарь, футболка, брелок, стикеры) и дрип-кофе, для которого были выбраны два кофейных лота Ethiopia Beloya G1 и Samatra Kerinci G1.
Читайте также:
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
15:20, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...