0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Cofix открыла первую кафе-пекарню

Cofix открыла первую кафе-пекарню
время публикации: 14:00  20 ноября 2023 года
18 ноября в Новой Москве, в посёлке Коммунарка по адресу ул. Александры Монаховой, д. 92, корп. 2 открыла двери кофейня Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery – отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение.

Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта – кофе, хлеб и вино – обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery – это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда».

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка – тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail