0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Cofix открыла первую кафе-пекарню

Cofix открыла первую кафе-пекарню
время публикации: 14:00  20 ноября 2023 года
18 ноября в Новой Москве, в посёлке Коммунарка по адресу ул. Александры Монаховой, д. 92, корп. 2 открыла двери кофейня Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery – отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение.

Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта – кофе, хлеб и вино – обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery – это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда».

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка – тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail