0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Cofix открывает региональные представительства по России

время публикации: 14:55  26 февраля 2020 года
Теги: Cofix, кофе, кафе
Так компания сможет еще лучше поддерживать франчайзи.
Сеть кофеен Cofix приступила к открытию региональных представительств. На данный момент активную работу начал офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется второй, в Нижнем Новгороде. 

Решение по созданию собственных представительств в регионах принято для осуществления полноценной поддержки региональных франчайзи.

«Открытие представительств — эффективный способ находиться внутри региона и оперативно реагировать на все процессы, которые в нем проходят. Россия — огромная страна с большим количеством субъектов, и потребительская корзина, так же, как и покупательская способность, в каждом регионе разные. В связи с этим, на местах всегда должны быть люди для оперативного реагирования на любые изменения. Иначе занять лидерскую позицию на локальном рынке невозможно», — комментирует директор по франчайзингу ООО «Урбан Кофикс Раша» Алексей Лоборев

Для работы в региональных офисах сети Cofix были открыты следующие позиции: управляющий регионом, менеджер по развитию, менеджер по тренингу персонала и менеджер по локальному маркетингу. К кандидатам были предъявлены достаточно жесткие требования: от 5 лет успешной работы на аналогичных должностях в крупных сетевых компаниях, а также обязательный опыт в сфере общественного питания. Отбор на каждую должность производился из широкого пула соискателей — не менее 20 человек на место.

Представительства Cofix во главе с управляющими будут постоянно участвовать во всех бизнес-процессах компании. В целях обмена опытом и оценки результатов работы для руководителей в регионах также планируется создавать ежеквартальные встречи.

Открытие представительств Cofix — стратегический шаг компании. Это позволит объективно оценить специфику новых для сети рынков, а также подобрать для кофеен выгодные с точки зрения трафика локации и наладить взаимоотношения с местными поставщиками. Стоит сказать, что в ближайших планах сети кофеен стоит открытие нового представительства Cofix в Краснодаре.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 185 кофеен в России и Белоруссии. В ближайших планах компании «Урбан Кофикс Раша» — вывод сети Cofix на рынки Украины, Польши, Германии, Великобритании, Латинской Америки и Азии.

Читайте также: В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail