0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Cofix открывает региональные представительства по России

время публикации: 14:55  26 февраля 2020 года
Теги: Cofix, кофе, кафе
Так компания сможет еще лучше поддерживать франчайзи.
Сеть кофеен Cofix приступила к открытию региональных представительств. На данный момент активную работу начал офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется второй, в Нижнем Новгороде. 

Решение по созданию собственных представительств в регионах принято для осуществления полноценной поддержки региональных франчайзи.

«Открытие представительств — эффективный способ находиться внутри региона и оперативно реагировать на все процессы, которые в нем проходят. Россия — огромная страна с большим количеством субъектов, и потребительская корзина, так же, как и покупательская способность, в каждом регионе разные. В связи с этим, на местах всегда должны быть люди для оперативного реагирования на любые изменения. Иначе занять лидерскую позицию на локальном рынке невозможно», — комментирует директор по франчайзингу ООО «Урбан Кофикс Раша» Алексей Лоборев

Для работы в региональных офисах сети Cofix были открыты следующие позиции: управляющий регионом, менеджер по развитию, менеджер по тренингу персонала и менеджер по локальному маркетингу. К кандидатам были предъявлены достаточно жесткие требования: от 5 лет успешной работы на аналогичных должностях в крупных сетевых компаниях, а также обязательный опыт в сфере общественного питания. Отбор на каждую должность производился из широкого пула соискателей — не менее 20 человек на место.

Представительства Cofix во главе с управляющими будут постоянно участвовать во всех бизнес-процессах компании. В целях обмена опытом и оценки результатов работы для руководителей в регионах также планируется создавать ежеквартальные встречи.

Открытие представительств Cofix — стратегический шаг компании. Это позволит объективно оценить специфику новых для сети рынков, а также подобрать для кофеен выгодные с точки зрения трафика локации и наладить взаимоотношения с местными поставщиками. Стоит сказать, что в ближайших планах сети кофеен стоит открытие нового представительства Cofix в Краснодаре.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 185 кофеен в России и Белоруссии. В ближайших планах компании «Урбан Кофикс Раша» — вывод сети Cofix на рынки Украины, Польши, Германии, Великобритании, Латинской Америки и Азии.

Читайте также: В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail