0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Cofix открывает региональные представительства по России

время публикации: 14:55  26 февраля 2020 года
Теги: Cofix, кофе, кафе
Так компания сможет еще лучше поддерживать франчайзи.
Сеть кофеен Cofix приступила к открытию региональных представительств. На данный момент активную работу начал офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется второй, в Нижнем Новгороде. 

Решение по созданию собственных представительств в регионах принято для осуществления полноценной поддержки региональных франчайзи.

«Открытие представительств — эффективный способ находиться внутри региона и оперативно реагировать на все процессы, которые в нем проходят. Россия — огромная страна с большим количеством субъектов, и потребительская корзина, так же, как и покупательская способность, в каждом регионе разные. В связи с этим, на местах всегда должны быть люди для оперативного реагирования на любые изменения. Иначе занять лидерскую позицию на локальном рынке невозможно», — комментирует директор по франчайзингу ООО «Урбан Кофикс Раша» Алексей Лоборев

Для работы в региональных офисах сети Cofix были открыты следующие позиции: управляющий регионом, менеджер по развитию, менеджер по тренингу персонала и менеджер по локальному маркетингу. К кандидатам были предъявлены достаточно жесткие требования: от 5 лет успешной работы на аналогичных должностях в крупных сетевых компаниях, а также обязательный опыт в сфере общественного питания. Отбор на каждую должность производился из широкого пула соискателей — не менее 20 человек на место.

Представительства Cofix во главе с управляющими будут постоянно участвовать во всех бизнес-процессах компании. В целях обмена опытом и оценки результатов работы для руководителей в регионах также планируется создавать ежеквартальные встречи.

Открытие представительств Cofix — стратегический шаг компании. Это позволит объективно оценить специфику новых для сети рынков, а также подобрать для кофеен выгодные с точки зрения трафика локации и наладить взаимоотношения с местными поставщиками. Стоит сказать, что в ближайших планах сети кофеен стоит открытие нового представительства Cofix в Краснодаре.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 185 кофеен в России и Белоруссии. В ближайших планах компании «Урбан Кофикс Раша» — вывод сети Cofix на рынки Украины, Польши, Германии, Великобритании, Латинской Америки и Азии.

Читайте также: В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail