0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Cofix открывает региональные представительства по России

время публикации: 14:55  26 февраля 2020 года
Теги: Cofix, кофе, кафе
Так компания сможет еще лучше поддерживать франчайзи.
Сеть кофеен Cofix приступила к открытию региональных представительств. На данный момент активную работу начал офис в Екатеринбурге, в ближайшее время откроется второй, в Нижнем Новгороде. 

Решение по созданию собственных представительств в регионах принято для осуществления полноценной поддержки региональных франчайзи.

«Открытие представительств — эффективный способ находиться внутри региона и оперативно реагировать на все процессы, которые в нем проходят. Россия — огромная страна с большим количеством субъектов, и потребительская корзина, так же, как и покупательская способность, в каждом регионе разные. В связи с этим, на местах всегда должны быть люди для оперативного реагирования на любые изменения. Иначе занять лидерскую позицию на локальном рынке невозможно», — комментирует директор по франчайзингу ООО «Урбан Кофикс Раша» Алексей Лоборев

Для работы в региональных офисах сети Cofix были открыты следующие позиции: управляющий регионом, менеджер по развитию, менеджер по тренингу персонала и менеджер по локальному маркетингу. К кандидатам были предъявлены достаточно жесткие требования: от 5 лет успешной работы на аналогичных должностях в крупных сетевых компаниях, а также обязательный опыт в сфере общественного питания. Отбор на каждую должность производился из широкого пула соискателей — не менее 20 человек на место.

Представительства Cofix во главе с управляющими будут постоянно участвовать во всех бизнес-процессах компании. В целях обмена опытом и оценки результатов работы для руководителей в регионах также планируется создавать ежеквартальные встречи.

Открытие представительств Cofix — стратегический шаг компании. Это позволит объективно оценить специфику новых для сети рынков, а также подобрать для кофеен выгодные с точки зрения трафика локации и наладить взаимоотношения с местными поставщиками. Стоит сказать, что в ближайших планах сети кофеен стоит открытие нового представительства Cofix в Краснодаре.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 185 кофеен в России и Белоруссии. В ближайших планах компании «Урбан Кофикс Раша» — вывод сети Cofix на рынки Украины, Польши, Германии, Великобритании, Латинской Америки и Азии.

Читайте также: В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail