0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)

время публикации: 17:15  16 января 2020 года
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
В кофейнях Fibbee нет бариста: кофе, который по качеству не уступает напиткам, сваренным вручную, за одну минуту готовит робот. Главный ингредиент — математическая точность. Теперь вкус любимого напитка не зависит от настроения бариста, количества посетителей или ретроградного Меркурия, а рецептура остается неизменной во всех точках сети.

«Мы используем только стопроцентную арабику. Зеленый кофе закупается напрямую у импортеров, затем проводятся каппинги (дегустация), а зерно обжаривается по нашему собственному заказу. Только так мы можем гарантировать высокое качество напитков», — рассказывает сооснователь проекта Александр Хвастунов.

В скором времени заказать кофе можно будет не только в самой кофейне, но и через мобильное приложение, указав удобное время получения напитка. Fibbee готовит американо, лунго, капучино, латте, раф с разными вкусами, веган раф, флэт уайт, авторские напитки. Также можно выбрать альтернативные виды молока и добавить сиропы разных вкусов.

Для тех, кто ходит в кофейни, чтобы заказывать кофе по особому или собственному рецепту, доступна индивидуальная настройка ингредиентов: теперь каждый сможет получить именно тот кофе, который он любит, без лишних переговоров с бариста.

Работа над Fibbee началась в 2017 году. За год российская команда прошла путь от концепции до первой рабочей кофейни. Поскольку на рынке не было готового решения, техническую начинку и программное обеспечение пришлось разрабатывать с нуля.

Пилотная точка открылась в декабре 2018 года в Технопарке «Сколково». Главная гордость создателей Fibbee — точность и скорость, с которой готовится кофе.

«Fibbee — не первый наш кофейный проект. В Москве много хорошего кофе, но в часы пик точки не справляются с нагрузкой: либо снижается качество напитков, либо выстраивается огромная очередь. Мы учли эти моменты при разработке всех узлов системы. Fibbee никогда не ошибается в пропорциях ингредиентов и технологии приготовления, при этом выдавая до 100 чашек кофе в час, — такая производительность невозможна для человека», — комментирует Александр Хвастунов.

Постепенно количество точек будет увеличиваться, а меню и функционал кофеен будут дорабатываться. Также ожидается, что со временем все заказы будут делаться только через мобильное приложение.

По словам авторов проекта, Fibbee — это новое слово в культуре производства и потребления кофе. Потребителю предлагается продукт, по качеству не уступающий сваренным вручную напиткам, однако его стоимость удалось снизить в два раза именно благодаря внедрению автоматизации. Стоимость 330 мл капучино составляет 129 рублей.

Сейчас попробовать кофе от робота-бариста можно в Технопарке «Сколково» и Технопарке «Отрадное», где за первый день работы Fibbee было продано 400 стаканов кофе. Третья точка открылась 25 ноября 2019 года в офисе компании «СИБУР Холдинг».

Читайте также: В «M.Видео» появятся точки Cofix        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail