Лента Новостей
Все новости →Cofix в коллаборации с Артемием Лебедевым представили сезонное меню, мерч и модные стаканы (ФОТО)

время публикации: 14:25 05 марта 2025 года
5 марта 2025 года в сети кофеен Cofix стартовал весенний сезон, в создании которого принял участие известный российский дизайнер, предприниматель и блогер Артемий Лебедев.
Совместно с Артемием Лебедевым команда Cofix пересмотрела взгляд на еду и напитки и выпустила фьюжн на стыке азиатской и русской культур, объединяющий традиционные вкусы. В меню коллаборации вошли пять сезонных напитков. Их дополняют блюда и десерты.Напитки подаются в специальных стаканах объемом 400 и 600 мл с изображениями Артемия Лебедева, созданными художником-иллюстратором Евдокией Гасумян, и посланиями от блогера: «Зая, мне каждый день нужны только три чашки кофе и ты!», «Зая, помню, люблю, ценю!» и т.д. Всего будет два дропа стаканов: четыре дизайна в марте и четыре в апреле.
В продаже также появится совместный мерч (календарь, футболка, брелок, стикеры) и дрип-кофе, для которого были выбраны два кофейных лота Ethiopia Beloya G1 и Samatra Kerinci G1.
Читайте также:
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 22 июля 2025
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...