0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee
время публикации: 15:45  15 июня 2023 года
Дубайский стартап с фокусом на coffee-to-go рынок Big Smile Coffee вышел на pre-seed раунд на $1,1 млн. Компания создает новый формат кофеен самообслуживания (self-service). Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко.
Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко, сооснователь проектов YallaMarket и YallaHub, он также стал эдвайзером стартапа. Общая оценка проекта составляет $10 млн.

Леонид ДовбенкоОсновная идея проекта – предоставлять кофе уровня кофеен, но в два раза дешевле и быстрее, чем в сервисах доставки. Стартап разработал систему ежедневного контроля качества напитков, каждую кофейню тестирует шеф-бариста. Кофейные станции устанавливают в торговых центрах, в подъездах и на территории жилых комплексов – там, куда не могут зайти крупные кофейни. 

В рамках pre-seed раунда Big Smile Coffee планирует привлечь $1,1 млн от венчурных и частных инвесторов, средства пойдут на развитие продуктов, маркетинг и расширение сети кофеен самообслуживания. Компания намерена открыть 500 кофеен в 2023 году в ОАЭ и Грузии, а в следующие пять лет – более 50 тысяч кофейных станций по всему миру. 

Big Smile Coffee в 2022 году запустил экс-CEO российской франшизы Coffee Like и сооснователь Lifehacker Coffee Кирилл Попов. За год кофейни протестировали на рынках Грузии, ОАЭ, Польше, Сингапуре. В настоящий момент бизнес-модель доказана и масштабируется в ОАЭ и Грузии. Всего запущено уже более 70 кофеен, а за 2022 год компания продала больше 25 тысяч напитков.

«Мы увидели проблему в том, что невозможно получить качественный кофе там и тогда, где хочется. В Дубае, например, свежий кофе можно купить только в кофейнях, до которых идти далеко и неудобно. В доставке – почти никогда не знаешь, что получишь, вендинг – очень плохое качество напитков. Наша основная цель – сделать так, чтобы свежий вкусный кофе не нужно было добывать, максимально приблизить напитки к потребителю. Поэтому при создании Big Smile Coffee мы переработали механику и локализацию привычного вендинга, но внедрили совершенно иной по качеству продукт – зерновой свежесваренный кофе», — отметил основатель стартапа Big Smile Coffee Кирилл Попов.

Читайте также:
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail