0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee
время публикации: 15:45  15 июня 2023 года
Дубайский стартап с фокусом на coffee-to-go рынок Big Smile Coffee вышел на pre-seed раунд на $1,1 млн. Компания создает новый формат кофеен самообслуживания (self-service). Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко.
Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко, сооснователь проектов YallaMarket и YallaHub, он также стал эдвайзером стартапа. Общая оценка проекта составляет $10 млн.

Леонид ДовбенкоОсновная идея проекта – предоставлять кофе уровня кофеен, но в два раза дешевле и быстрее, чем в сервисах доставки. Стартап разработал систему ежедневного контроля качества напитков, каждую кофейню тестирует шеф-бариста. Кофейные станции устанавливают в торговых центрах, в подъездах и на территории жилых комплексов – там, куда не могут зайти крупные кофейни. 

В рамках pre-seed раунда Big Smile Coffee планирует привлечь $1,1 млн от венчурных и частных инвесторов, средства пойдут на развитие продуктов, маркетинг и расширение сети кофеен самообслуживания. Компания намерена открыть 500 кофеен в 2023 году в ОАЭ и Грузии, а в следующие пять лет – более 50 тысяч кофейных станций по всему миру. 

Big Smile Coffee в 2022 году запустил экс-CEO российской франшизы Coffee Like и сооснователь Lifehacker Coffee Кирилл Попов. За год кофейни протестировали на рынках Грузии, ОАЭ, Польше, Сингапуре. В настоящий момент бизнес-модель доказана и масштабируется в ОАЭ и Грузии. Всего запущено уже более 70 кофеен, а за 2022 год компания продала больше 25 тысяч напитков.

«Мы увидели проблему в том, что невозможно получить качественный кофе там и тогда, где хочется. В Дубае, например, свежий кофе можно купить только в кофейнях, до которых идти далеко и неудобно. В доставке – почти никогда не знаешь, что получишь, вендинг – очень плохое качество напитков. Наша основная цель – сделать так, чтобы свежий вкусный кофе не нужно было добывать, максимально приблизить напитки к потребителю. Поэтому при создании Big Smile Coffee мы переработали механику и локализацию привычного вендинга, но внедрили совершенно иной по качеству продукт – зерновой свежесваренный кофе», — отметил основатель стартапа Big Smile Coffee Кирилл Попов.

Читайте также:
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail