0/5

Лента Новостей

11:10 Сгоряча от ВкусВилла вырос до 150 кухонь
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee
время публикации: 15:45  15 июня 2023 года
Дубайский стартап с фокусом на coffee-to-go рынок Big Smile Coffee вышел на pre-seed раунд на $1,1 млн. Компания создает новый формат кофеен самообслуживания (self-service). Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко.
Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко, сооснователь проектов YallaMarket и YallaHub, он также стал эдвайзером стартапа. Общая оценка проекта составляет $10 млн.

Леонид ДовбенкоОсновная идея проекта – предоставлять кофе уровня кофеен, но в два раза дешевле и быстрее, чем в сервисах доставки. Стартап разработал систему ежедневного контроля качества напитков, каждую кофейню тестирует шеф-бариста. Кофейные станции устанавливают в торговых центрах, в подъездах и на территории жилых комплексов – там, куда не могут зайти крупные кофейни. 

В рамках pre-seed раунда Big Smile Coffee планирует привлечь $1,1 млн от венчурных и частных инвесторов, средства пойдут на развитие продуктов, маркетинг и расширение сети кофеен самообслуживания. Компания намерена открыть 500 кофеен в 2023 году в ОАЭ и Грузии, а в следующие пять лет – более 50 тысяч кофейных станций по всему миру. 

Big Smile Coffee в 2022 году запустил экс-CEO российской франшизы Coffee Like и сооснователь Lifehacker Coffee Кирилл Попов. За год кофейни протестировали на рынках Грузии, ОАЭ, Польше, Сингапуре. В настоящий момент бизнес-модель доказана и масштабируется в ОАЭ и Грузии. Всего запущено уже более 70 кофеен, а за 2022 год компания продала больше 25 тысяч напитков.

«Мы увидели проблему в том, что невозможно получить качественный кофе там и тогда, где хочется. В Дубае, например, свежий кофе можно купить только в кофейнях, до которых идти далеко и неудобно. В доставке – почти никогда не знаешь, что получишь, вендинг – очень плохое качество напитков. Наша основная цель – сделать так, чтобы свежий вкусный кофе не нужно было добывать, максимально приблизить напитки к потребителю. Поэтому при создании Big Smile Coffee мы переработали механику и локализацию привычного вендинга, но внедрили совершенно иной по качеству продукт – зерновой свежесваренный кофе», — отметил основатель стартапа Big Smile Coffee Кирилл Попов.

Читайте также:
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail