0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee

Cооснователь YallaMarket и YallaHub купил долю в стартапе Big Smile Coffee
время публикации: 15:45  15 июня 2023 года
Дубайский стартап с фокусом на coffee-to-go рынок Big Smile Coffee вышел на pre-seed раунд на $1,1 млн. Компания создает новый формат кофеен самообслуживания (self-service). Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко.
Первым инвестором в фудтех-стартап стал Леонид Довбенко, сооснователь проектов YallaMarket и YallaHub, он также стал эдвайзером стартапа. Общая оценка проекта составляет $10 млн.

Леонид ДовбенкоОсновная идея проекта – предоставлять кофе уровня кофеен, но в два раза дешевле и быстрее, чем в сервисах доставки. Стартап разработал систему ежедневного контроля качества напитков, каждую кофейню тестирует шеф-бариста. Кофейные станции устанавливают в торговых центрах, в подъездах и на территории жилых комплексов – там, куда не могут зайти крупные кофейни. 

В рамках pre-seed раунда Big Smile Coffee планирует привлечь $1,1 млн от венчурных и частных инвесторов, средства пойдут на развитие продуктов, маркетинг и расширение сети кофеен самообслуживания. Компания намерена открыть 500 кофеен в 2023 году в ОАЭ и Грузии, а в следующие пять лет – более 50 тысяч кофейных станций по всему миру. 

Big Smile Coffee в 2022 году запустил экс-CEO российской франшизы Coffee Like и сооснователь Lifehacker Coffee Кирилл Попов. За год кофейни протестировали на рынках Грузии, ОАЭ, Польше, Сингапуре. В настоящий момент бизнес-модель доказана и масштабируется в ОАЭ и Грузии. Всего запущено уже более 70 кофеен, а за 2022 год компания продала больше 25 тысяч напитков.

«Мы увидели проблему в том, что невозможно получить качественный кофе там и тогда, где хочется. В Дубае, например, свежий кофе можно купить только в кофейнях, до которых идти далеко и неудобно. В доставке – почти никогда не знаешь, что получишь, вендинг – очень плохое качество напитков. Наша основная цель – сделать так, чтобы свежий вкусный кофе не нужно было добывать, максимально приблизить напитки к потребителю. Поэтому при создании Big Smile Coffee мы переработали механику и локализацию привычного вендинга, но внедрили совершенно иной по качеству продукт – зерновой свежесваренный кофе», — отметил основатель стартапа Big Smile Coffee Кирилл Попов.

Читайте также:
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail