0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае
время публикации: 10:45  07 марта 2023 года
Продажи продуктов ВкусВилл стартовали в Дубае через сервис экспресс-доставки YallaMarket.
Из нескольких тысяч продуктов ВкусВилл команда проекта выбрала ограниченное число позиций, самых востребованных у покупателей.

В Дубае доступны товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.

YallaMarket — это первый дубайский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанный два года назад российскими предпринимателями.

Сотрудничество со ВкусВиллом началось в 2022 году, в конце декабря стартовали тестовые продажи продуктов бренда. Проанализировав первые результаты, команды перешли к расширению ассортимента и изучению потребностей покупателей.
Доля собственных торговых марок «Пятёрочки» достигла четверти в товарообороте сети
Исследование: 85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов

Виктория Пинчук, лидер экспортного направления«По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки.

Несмотря на то, что ВкусВиллу уже десять лет, мы до сих пор живём в духе стартапа, поэтому нам особенно близок подход команды YallaMarket, гибкость и готовность экспериментировать. На текущем этапе мы в пять раз расширили ассортимент и увеличили объём поставок, продолжаем изучать особенности местного рынка и запросы покупателей».

Леонид Довбенко, CEO и сооснователь YallaMarket и YallaHub: «Мы рады объявить о партнёрстве со ВкусВиллом — ведущим российским брендом здорового питания. С помощью наших сервисов YallaMarket и YallaHub мы хотим помочь таким компаниям, как ВкусВилл, легко выходить на e-commerce рынок ОАЭ.

Используя наши технологии и инфраструктуру быстрой доставки, бренды могут сосредоточиться на важном — разработке своего продукта. Именно поэтому мы создали агрегатор маркетплейсов YallaHub, который позволяет брендам выйти во много маркетплейсов ОАЭ одновременно без создания громоздкой офлайн- и онлайн-инфраструктуры.

Более того, выход с товаром в ОАЭ — это отличная возможность протестировать продажи на арабскую аудиторию и затем расшириться на другие страны региона, масштабируя свой бизнес».

В приложении YallaMarket товары размещены на онлайн-полке со специальными предложениями, в отдельной подборке «VkusVill». При оформлении заказа покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, в том числе российскими банковскими картами и GooglePay.

Продукты собирают в дарксторах, что позволяет курьерам работать в экспресс-режиме. Скорость доставки зависит от адреса: до 15 минут для Джумейра Лейк Тауэрс и до 60 минут в других районах.

ВкусВилл будет адаптировать ассортимент и увеличивать объёмы поставок в зависимости от запросов покупателей. Оставить обратную связь можно в приложении YallaMarket, также есть возможность выбрать функцию «Запросить продукт».

Приложение YallaMarket — не единственный канал продаж продуктов ВкусВилл в Дубае, уже в марте покупатели смогут найти специальный ассортимент в популярных местных агрегаторах и маркетплейсах: Noon, Deliveroo, NowNow, Careem, Talabat. Команда прорабатывает увеличение площадок для продаж.

Это не первый международный проект ВкусВилла. В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.

Читайте также:
Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail