0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
время публикации: 15:20  04 июля 2024 года
По предварительным итогам II квартала 2024 г., доля свободных площадей в среднем по России (без учёта Московского региона) составила 0,1%. На ключевых логистических рынках это значение также не превышает 1%, в отдельных регионах свободные площади отсутствуют вообще, сообщает консалтинговая компания CORE.XP.
При этом существенного изменения ситуации до конца года не предвидится. Несмотря на рекордные объёмы нового строительства (3,9 млн кв. м будет построено в этом году в регионах России), оно не способно предложить большого объёма площадей. Так, из 463 тыс. кв. м, построенных за первые пять месяцев года, доступными на момент ввода были всего 0,6% (2,8 тыс. кв. м).

В строящихся складах, с готовностью в этом году (3,5 млн кв. м), доступными пока остаются 157 тыс. кв. м (5% от общего объёма), ещё 43% возводятся конечными пользователями под собственные нужды самостоятельно, 52% строящихся зданий уже законтрактованы и не выведут на рынок новое доступное предложение.

В разных регионах объёмы доступного предложения в стадии строительства варьируются от 0 до 60 тыс. кв. м и, как правило, формируются единичными зданиями.

Высокие объёмы нового строительства являются следствием, в первую очередь, региональной экспансии онлайн ритейла: всего на объекты игроков онлайн розницы придётся 63% годового объёмы нового строительства.

Такая ограниченность выбора не способствует удовлетворению спроса на складские площади, особенно если речь идёт о небольших запросах, а также необходимости заезда в ближайшие месяцы. В текущих условиях компании, не готовые идти в проекты нового строительства, могут занимать выжидательную позицию, рассматривать объекты классом ниже и опции на ответственное хранение.

Отдельно эксперты отмечают, что новые спекулятивные проекты также появляются, но будут реализованы уже в 2025-2026 гг.

Читайте также:
Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail