Лента Новостей
Все новости →CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

время публикации: 09:30 25 апреля 2025 года
Российские бренды стали основой столичного рынка торговых центров — по итогам первого квартала 2025 года их доля достигла 81,6%, что стало рекордом с 2022 года. Такие данные приводит консалтинговая компания CORE.XP.
На втором месте по занимаемым площадям в московских ТЦ находятся европейские бренды с долей 10,2%. Азиатские бренды занимают лишь 2,2% рынка торговых центров Москвы, при этом подавляющее большинство из них (1,9%) представлено китайскими компаниями.Согласно данным сервиса «СберАналитика», 34% от всех продаж, совершенных в 2024 году в московских ТЦ, пришлось на одежду и обувь.
Доминирование fashion-ритейла подтверждается и его долей среди новых арендаторов: по информации CORE.XP, 36% всех открытых в первом квартале 2025 года площадей заняли именно магазины одежды и обуви.
«Среди ключевых «открытий» можно выделить новый бутик российского бренда Ushatava в «Афимолле» и крупнейший магазин LIMÉ, площадью 4778 кв. м., в «Авиапарке». Из зарубежных марок дебютировали казахский бренд Gaissinа (ТРЦ «Афимолл») и итальянский бренд Lardini (ГУМ)», - отметила Евгения Прилуцкая, директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 22 апреля 2025
13:35, 17 апреля 2025
12:00, 14 апреля 2025
16:55, 11 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле