0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
время публикации: 19:05  13 сентября 2024 года
К Международному дню шоколада, который отмечается 13 сентября, аналитики Wildberries изучили спрос на изделия для сладкоежек.
Выяснилось, что за восемь месяцев текущего года продажи таких товаров выросли на 25% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – даже при том, что их средняя стоимость увеличилась почти на 20%.

Рост среднего чека на шоколадные изделия обусловлен увеличением цен на какао-бобы на мировом рынке, которые достигли пиковых значений весной 2024 года. Это вылилось в то, что по итогам мая стоимость таких товаров на маркетплейсе поднялась до своего максимального уровня после неуклонного роста в течение предыдущих месяцев, а затем немного снизилась, закрепившись в более высоком ценовом коридоре, нежели годом ранее.

В топ-10 самых продаваемых на Wildberries изделий для любителей шоколада вошли (в порядке убывания) батончики, горячий шоколад, пасты, печенье, торты, плиточный и фигурный шоколад, шоколад «18+», шоколадные фонтаны и яйца. При этом самый заметный рост за отчетный период показали продажи фонтанов (+103%), шоколадного печенья (+53%) и батончиков (+36%), а отрицательной динамикой «отметились» шоколадные изделия «для взрослых», спрос на которые упал почти на треть, и шоколадные пасты (-8%).

Что касается регионального спроса, то, судя по продажам на Wildberries, больше всего любителей шоколада живет в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области и Свердловской области. А вот по доле проданных изделий для сладкоежек от общего объёма реализованных товаров топ-5 самых «шоколадных» регионов выглядит совсем иначе – это Красноярский край, Нижегородская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ленинградская и Самарская области. 

Показательно, что лучше всего такие товары продаются в декабре и марте, когда их покупают в среднем в два раза больше, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что шоколад в разных его формах служит популярным подарком на Новый год и 8 Марта.

Читайте также:
АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail