0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
время публикации: 19:05  13 сентября 2024 года
К Международному дню шоколада, который отмечается 13 сентября, аналитики Wildberries изучили спрос на изделия для сладкоежек.
Выяснилось, что за восемь месяцев текущего года продажи таких товаров выросли на 25% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – даже при том, что их средняя стоимость увеличилась почти на 20%.

Рост среднего чека на шоколадные изделия обусловлен увеличением цен на какао-бобы на мировом рынке, которые достигли пиковых значений весной 2024 года. Это вылилось в то, что по итогам мая стоимость таких товаров на маркетплейсе поднялась до своего максимального уровня после неуклонного роста в течение предыдущих месяцев, а затем немного снизилась, закрепившись в более высоком ценовом коридоре, нежели годом ранее.

В топ-10 самых продаваемых на Wildberries изделий для любителей шоколада вошли (в порядке убывания) батончики, горячий шоколад, пасты, печенье, торты, плиточный и фигурный шоколад, шоколад «18+», шоколадные фонтаны и яйца. При этом самый заметный рост за отчетный период показали продажи фонтанов (+103%), шоколадного печенья (+53%) и батончиков (+36%), а отрицательной динамикой «отметились» шоколадные изделия «для взрослых», спрос на которые упал почти на треть, и шоколадные пасты (-8%).

Что касается регионального спроса, то, судя по продажам на Wildberries, больше всего любителей шоколада живет в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области и Свердловской области. А вот по доле проданных изделий для сладкоежек от общего объёма реализованных товаров топ-5 самых «шоколадных» регионов выглядит совсем иначе – это Красноярский край, Нижегородская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ленинградская и Самарская области. 

Показательно, что лучше всего такие товары продаются в декабре и марте, когда их покупают в среднем в два раза больше, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что шоколад в разных его формах служит популярным подарком на Новый год и 8 Марта.

Читайте также:
АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail