0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Какой шоколад предпочитают россияне – исследование

Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
время публикации: 12:45  13 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
13 сентября в мире отмечается День шоколада. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какой шоколад предпочитают россияне. Так, с января по сентябрь 2024 года россияне заказали с доставкой из «Пятёрочки» 6 млн плиток.
Лидерами шоколадного рейтинга, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Казань, Воронеж, Екатеринбург и Самара.

Самым популярным в России стал молочный шоколад: его доля составила почти 85% по сравнению с белым и темным шоколадом. Причем больше всего заказывают плитку без начинки, на втором месте — с ядрами цельного фундука, на третьем — со всевозможными начинками: молочной, клубнично-йогуртовой, карамельной, чернично-йогуртовой, печеньем и изюмом.

Продолжает рейтинг популярности темный шоколад. Каждый двенадцатый шоколадный заказ содержал именно этот вид плиток. Популярной разновидностью стал горький 75%-ный, за ним следует темный шоколад с цельным миндалем или фундуком, на третьем месте — с начинкой из клюквенного пюре.

Белый шоколад примерно так же популярен, как и темный: он отстает лишь с небольшим отрывом. Он присутствовал в каждом четырнадцатом заказе, а его доля составила 7,3% по сравнению с 8,5% темного. Больше всего россияне предпочитают белый пористый шоколад без начинки, а также с миндалем и кокосовой стружкой и с цельным лесным орехом с хлопьями.

Своеобразный рекорд по покупке шоколада поставил пользователь из Челябинска, который за период с января по сентябрь 2024 года заказал более 300 плиток молочного шоколада: классического без начинки, а также с йогуртовой начинкой, с фундуком и изюмом. Другие запасливые покупатели шоколада живут в Перми и Москве.

Пик популярности шоколада пришелся на февраль и март - в этот период почти в каждом третьем заказе был тот или иной вид шоколада. В летние месяцы спрос на шоколад падает.

Читайте также:

На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail