0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов

На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
время публикации: 10:40  13 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В первом полугодии 2024 года на российском рынке появилось 3327 новых брендов из которых 952 приходятся на непродовольственный сектор. Суммарный оборот новинок превысил 7,5 млрд рублей, включая ребрендинги и выходы игроков в новые сегменты. Об этом свидетельствуют данные компании «Нильсен».
Среди топ-25 самых продаваемых новых брендов 2024 года сразу 10 строчек относятся к категориям напитков (пиво, холодный чай, кофе, водка). Еще 8 позиций — к группе «побаловать себя» (шоколадные плитки, мороженое, чипсы и сухарики, колбасные изделия и др.).

Одной из наиболее результативных с точки зрения запуска новинок эксперты называют категорию пива — в ней за I полугодие 2024 года появилось 96 новых брендов. При этом лучшими из них с точки зрения объемов продаж стали запуски производителей «Балтика» и AB InBev Efes, у которых суммарный оборот топ-новинок превысил 2 млрд рублей.

Некоторые из появившихся марок пива являются ребрендингами, визуально напоминающими покупателю те привычные напитки, которые активно продавались ранее.

нильсне 2.jpg

«Помимо алкогольных брендов, яркими новинками 2024 года стал запуск холодного чая «Святой Источник» от Borjomi и ребрендинг кофе Tibio, причем как в категории растворимого, так и натурального кофе», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «Нильсен».

В список новинок группы «побаловать себя» вошли сразу несколько брендов, ориентированных на молодую аудиторию. Например, мороженое и шоколад от блогера Влада А4 или снеки «Эу Пацан» по мотивам популярного сериала.

нильсен 1.jpg

«Успех таких брендов формируется на фоне роста финансовой силы молодых покупателей, которые остаются одной из наиболее готовой к тратам групп и активно влияют на продажи любимых брендов. Если в среднем 48% покупателей говорят о том, что готовы к дополнительным тратам в настоящий момент, то среди группы 18–24 лет таких сразу больше половины (56%), что и отражается на результатах продаж», — говорит Салтанат Нысанова.

нильсен 3.jpg

Примечательно, что в списке 25 самых успешных новинок текущего года присутствуют и два непродовольственных бренда — это туалетная бумага Alfio и средства для стирки Smart Fox от российской компании Synergetic.

Читайте также:

Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail