Новости сегодня
Все новости →Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза
время публикации: 14:19 11 сентября 2020 года
Эксперты составили рейтинг регионов с самыми активными покупателями товаров для занятий зимними видами спорта.
Аналитики платформы AliExpress Россия выявили двукратный рост спроса на товары для сноуборда и лыжного отдыха. По данным экспертов, в августе отечественные покупатели потратили на товары из данной категории на 105 % больше, чем в июле.Рост интереса специалисты объясняют ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков и сезона зимних видов спорта.
Эксперты выделили рейтинг регионов с самыми активными покупателями товаров данной категории. В тройку городов, жители которых больше всего интересуются товарами для зимних видов спорта, попали Москва, Новосибирск и Красноярск. Следом в рейтинге идут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Томск, Тюмень и Владивосток.
Наиболее популярными товарами из категории в августе оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, женские водонепроницаемые лыжные штаны, куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов.
Кроме того, спросом пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин и комбинезоны. При этом пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей. Так, в августе были не менее популярны детские горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров.
В среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, обошлись пользователям в диапазоне от 1 до 5 тысяч рублей. Комбинезоны для катания на сноуборде обошлись покупателям в ценовом промежутке от 3,5 до 9 тысяч рублей. А на популярные модели детских горнолыжных курток пользователи тратили около 3 тысяч рублей.
Читайте также: AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?