0/5

Новости сегодня

10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
Все новости →
Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза

Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза

Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза
Эксперты составили рейтинг регионов с самыми активными покупателями товаров для занятий зимними видами спорта.
Аналитики платформы AliExpress Россия выявили двукратный рост спроса на товары для сноуборда и лыжного отдыха. По данным экспертов, в августе отечественные покупатели потратили на товары из данной категории на 105 % больше, чем в июле.

Рост интереса специалисты объясняют ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков и сезона зимних видов спорта.

Эксперты выделили рейтинг регионов с самыми активными покупателями товаров данной категории. В тройку городов, жители которых больше всего интересуются товарами для зимних видов спорта, попали Москва, Новосибирск и Красноярск. Следом в рейтинге идут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Томск, Тюмень и Владивосток.

Наиболее популярными товарами из категории в августе оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, женские водонепроницаемые лыжные штаны, куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов.

Кроме того, спросом пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин и комбинезоны. При этом пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей. Так, в августе были не менее популярны детские горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров.

В среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, обошлись пользователям в диапазоне от 1 до 5 тысяч рублей. Комбинезоны для катания на сноуборде обошлись покупателям в ценовом промежутке от 3,5 до 9 тысяч рублей. А на популярные модели детских горнолыжных курток пользователи тратили около 3 тысяч рублей.

Читайте также: AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:19  11 сентября 2020 года
Теги: AliExpress, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, Маркетплейсы, товары для спорта


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит