0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис

время публикации: 18:30  13 декабря 2019 года
Также ритейлер запустил программу привилегий Cstore Pass.
Cstore (бренд компании «Связной»), розничная сеть формата Apple Premium Reseller, открыла магазин в ТРЦ «Афимолл» на территории Москва-Сити и запустил Cstore Pass – программу привилегий для резидентов и частых гостей делового квартала.

Cstore – авторизованный магазин техники Apple формата APR (Apple Premium Reseller). В Cstore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи в России: iPhone, AirPods, iPad, MacBook, Apple Watch, iMac, Apple TV – а также различные аксессуары и портативная техника: оригинальные чехлы для смартфонов и планшетов, защитные стекла, ремешки для Apple Watch, гарнитуры, кабели, переходники и многое другое.

В премиум-магазинах клиенты могут погрузиться в мир инноваций и современных технологий Apple, получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Cstore Pass открывает доступ к сервисным услугам и специальным бонусам для пользователей техники Apple. К программе могут присоединиться все желающие в период с 6 по 16 декабря, при этом для сотрудников бизнес-центров на территории Москва-Сити станут доступны дополнительные услуги.

Другой уникальный продукт, который будет представлен только в Cstore в ТРЦ «Афимолл», — Cstore.Help. Это первый сертифицированный сервис Apple на территории Москва-Сити с возможностью вызова специалиста прямо в офис.
 
Юлия Манзюк, руководитель APR Cstore, комментирует: «Магазины под брендом Cstore сегодня можно найти по всей России. Однако, понимая запрос аудитории в Москва-Сити, мы специально запустили Cstore.Help — экспертную и оперативную поддержку от сертифицированных специалистов по технике Apple. Этот продукт — специально для резидентов делового квартала: известно, что в Москва-Сити люди много работают и рассчитывают на оперативное решение бытовых проблем, в том числе связанных с гаджетами. Поэтому одна из ключевых возможностей Cstore.Help – это бесплатная экспресс-доставка техники из офиса до сервиса и обратно».

Открытие магазина поддержал стрит-арт художник Роман Саломатин (Kreemos). Специально к открытию он создал уникальный мурал «Привет, Сити!» в одном из общественных пространств бизнес-комплекса, а также провел серию мастер-классов по созданию скетчей на iPad.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.