Лента Новостей
Все новости →Danone сокращает ассортимент продукции

время публикации: 12:50 20 июня 2022 года
Французская продовольственная компания Danone с целью снижения расходов сокращает ассортимент товаров.
Компания сокращает так называемые единицы складского учета (SKU). Это значит, что в некоторых супермаркетах будет меньше вариантов продуктов Danone в плане вкусов и размеров.Ограничение числа SKU, вероятно, поможет сократить расходы на вид товара, говорит Айла Зиз, глава Danone по международным продажам. Она добавила, что Danone пересматривает весь свой портфель по каждому клиенту, чтобы определиться, от каких SKU стоит отказаться.
Компания не собирается полностью убирать с рынка какую-либо продуктовую линейку, она лишь упрощает ассортимент, то есть отказывается от некоторых вариантов товаров, чтобы удешевить для ритейлеров складское хранение и управление менее крупными и сложными запасами. Например, супермаркеты теперь смогут направлять меньше средств на хранение, отслеживание и транспортировку продукции.
О каких линейках идет речь – не уточняется. «Это не глобальное сокращение каких-либо продуктов», – отметила она.
Эксперты считают, что Danone хочет остаться конкурентоспособной, поэтому не отказывается от промомероприятий, просто будет продавать меньше видов продукции, что также поможет ей сэкономить на логистических расходах.
По словам Айлы Зиз, Danone также вкладывает средства в программное обеспечение, которое помогает ей точнее оценивать продукты и понимать какой ценовой уровень будет приемлем для потребителей.
Источник: Reuters
Читайте также:
Danone обвинили в создании неравных условий закупки своей продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 июня 2025
11:05, 27 мая 2025
19:35, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий