Лента Новостей
Все новости →Danone сокращает ассортимент продукции
время публикации: 12:50 20 июня 2022 года
Французская продовольственная компания Danone с целью снижения расходов сокращает ассортимент товаров.
Компания сокращает так называемые единицы складского учета (SKU). Это значит, что в некоторых супермаркетах будет меньше вариантов продуктов Danone в плане вкусов и размеров.Ограничение числа SKU, вероятно, поможет сократить расходы на вид товара, говорит Айла Зиз, глава Danone по международным продажам. Она добавила, что Danone пересматривает весь свой портфель по каждому клиенту, чтобы определиться, от каких SKU стоит отказаться.
Компания не собирается полностью убирать с рынка какую-либо продуктовую линейку, она лишь упрощает ассортимент, то есть отказывается от некоторых вариантов товаров, чтобы удешевить для ритейлеров складское хранение и управление менее крупными и сложными запасами. Например, супермаркеты теперь смогут направлять меньше средств на хранение, отслеживание и транспортировку продукции.
О каких линейках идет речь – не уточняется. «Это не глобальное сокращение каких-либо продуктов», – отметила она.
Эксперты считают, что Danone хочет остаться конкурентоспособной, поэтому не отказывается от промомероприятий, просто будет продавать меньше видов продукции, что также поможет ей сэкономить на логистических расходах.
По словам Айлы Зиз, Danone также вкладывает средства в программное обеспечение, которое помогает ей точнее оценивать продукты и понимать какой ценовой уровень будет приемлем для потребителей.
Источник: Reuters
Читайте также:
Danone обвинили в создании неравных условий закупки своей продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 30 сентября 2024
09:50, 02 августа 2024
09:25, 09 июля 2024
17:50, 05 июля 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...