Лента Новостей
Все новости →Data Insight: На рынке e-com было доставлено 1 700 миллионов заказов в 2022 году
![Data Insight: На рынке e-com было доставлено 1 700 миллионов заказов в 2022 году Data Insight: На рынке e-com было доставлено 1 700 миллионов заказов в 2022 году](/upload/iblock/a7c/x1tm2xkdrpe70pi7o0mjdk2pm4pblwxoe.jpg.pagespeed.ic.L91RuP8-4S.jpg)
время публикации: 14:55 24 ноября 2022 года
Data Insight исследовало особенности, тренды и ключевых игроков заключительного этапа логистической цепи за три квартала 2022 года.
По оценке Data Insight, за три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов.В среднем по итогам трех кварталов 2022 доля собственных служб доставки магазинов выросла на 11 п.п. — 86% по сравнению с 75% в 2021 году. Основной рост приходится на крупнейшие маркетплейсы — Ozon и Wildberries.
По доле заказов и продаж в 2021 году с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область — суммарно в 2021 году на них приходится 28% всех российских заказов и покупок.
Во всех регионах средний чек в 2021 году ниже показателей 2020 года.
Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ) по-прежнему популярна в России – около двух третей заказов было получено именно из ПВЗ.
В 2022 году из-за общей неопределенности процессы, связанные с последней милей, развиваются осторожнее, чем в предыдущие периоды бурного роста. Логистические компании оптимизируют процессы и сокращают издержки, работают над эффективностью процессов и продолжают масштабировать свои возможности с учетом множества рисков.
Также доставка в пункты выдачи заказов и постаматы обходится интернет-магазинам дешевле, чем доставка до двери.
Читайте также: «Яндекс Маркет» удвоит число пунктов выдачи заказов в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 июня 2024
11:45, 03 мая 2024
12:55, 18 апреля 2024
20:20, 04 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления