0/5

Новости сегодня

13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
17:25 Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
17:00 «Авокадо» открыла 3000-ный магазин
Все новости →
Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019

Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019

Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
время публикации: 17:40  18 октября 2019 года
Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов, отмечают аналитики.
Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Работа проведена совместно с Oborot.ru при поддержке Boxberry, AWG, и NLO Marketing.

В материалах исследования говорится: «Для разработки карты экосистемы рынка интернет-торговли в России, мы использовали многоступенчатую модель работы с экспертами. На первом этапе на основе известных нам трендов в области интернет-торговли и в целом ритейла мы проанализировали новые направления работы, новые типы сервисов, а следовательно, – новые блоки экосистемы, возникшие за 2 года, которые прошли с создания прошлой экосистемы».

По результатам анализа была разработана новая структура экосистемы, соответствующая сегодняшнему рынку. Структура экосистемы включает в себя 7 основных компетенций интернет-магазина: торговые площадки (новая компетенция), ассортимент, IT, логистику, платежи, удержание и привлечение клиентов. Одним из ключевых выводов из нынешней экосистемы является то, что компетенции в существенной степени переплетены.

Всем компаниям, попавшим в экосистему была разослана специальная анкета для уточнения информации по компании, а также по ключевым конкурентам в каждом блоке, где участвовала компания.​

Итоговая экосистема была повторно согласована с экспертами. Подробнее здесь.

8717-4447777878678.jpg


«С каждым годом экосистема электронной торговли растет и усложняется — появляются новые еще более узкоспециализированные ниши, появляются и конвергентные решения на стыке разных „классических“ услуг. Нарисовать полностью, исчерпывающую экосистему наверное уже невозможно — она просто не уложится в существующие ограничения листа А1 или экрана компьютера, двухмерности отображения и доступного времени. 

Усложняются и потребности интернет-магазинов — в условиях растущей конкуренции выживают только уникальные, а уникальному интернет-магазину будет нужна и уникальная комбинация b2b-услуг, так что подобную экосистему не стоит воспринимать как однозначный гид „если вам нужно вот это — идите туда“. Это всего лишь иллюстрация сложности и многообразия экосистемы рынка электронной торговли — но даже такая упрощенная иллюстрация может заметно расширить представления „читателей“ о том, какие еще услуги, технические решения и возможности аутсорсинга доступны на российском рынке для интернет-магазинов», — комментирует Борис Овчинников, партнер Data Insight.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности